Вот список опасных остановок:
1. «Площадь 1905 года» (в обе стороны);
2. «Фрунзе» (в обе стороны);
3. «Куйбышева — Луначарского» (от «Дома кино»);
4. «Гостиница «Исеть» (в сторону Шарташской);
5. «Шарташская» (в обе стороны);
6. «Дворец молодёжи» (в сторону Шейнкмана);
7. «Металлургов» (в обе стороны);
8. «Энтузиастов» (в сторону Старых Большевиков);
9. «Донская» (в обе стороны);
— Екатеринбургский трамвай перевозит 119 миллионов пассажиров в год. При 315 трамвайных остановках в городе ежедневно через каждую из них проходит около 1 тысячи пассажиров. Это значит, что 14 тысяч пассажиров подвергаются опасности наезда автомобиля каждый день, — приводят свои подсчёты активисты. — В ГИБДД не смогли предоставить нам данные по наездам на пассажиров трамваев, так как они не ведут такого учёта.
Однако, сделали вывод общественники, судя по общей статистике ДТП по адресам, где располагаются остановки без платформ, ежегодно случаются 3-5 наездов на пешеходов.
Они видят один выход: нужно построить 14 посадочных платформ. И приводят в пример рендер, как могла бы выглядеть современная платформа на остановке «Площадь 1905 года».
— Конечно, в таком случае уменьшатся возможности для маневрирования военной техники на парадах в Дни Победы, но проблема решается путём сокращения количества военной техники, участвующей в параде. Нужно учиться быть скромнее, — пишет Роман Тихонов.
А вот так может выглядеть посадочная платформа на остановке «Фрунзе». Правда, уточняет автор идеи, придётся пожертвовать одной полосой для движения автомобилей.
— Строительство платформ на указанных остановках обойдётся всего в несколько миллионов рублей, и сейчас нам нужно только подвигнуть к этому чиновников администрации Екатеринбурга. От себя мы уже написали обращение через электронную приёмную с просьбой организовать посадочные платформы на всех указанных остановках, — отмечают участники движения.
Они просят горожан написать обращение с рассказом, как эта проблема касается вас лично. Обращение просят отправлять на сайт Екатеринбург. рф в разделе «Официально => Электронная приёмная».
Активисты надеются, что чиновники, прочитав десятки личных историй, согласятся с тем, что проблему необходимо решать, и в течение нескольких лет на опасных для жизни трамвайных остановках появятся новые платформы.
Как?
Это вряд-ли устроит ведровладельцев - вою будет больше чем от трамваев всех вместе взятых. Потому надо данный вопрос решать только введение обособленных путей и не по центру проезжей части, а с краю дороги. А лучше чтобы дорога в этом месте либо была односторонней или хотя бы не центральной.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов