«Мы провели переговоры и уже подписано соглашение с правительством Свердловской области, что все обходы Камышлова, Каменска-Уральского, Екатеринбурга — в данном случае частично, имеется в виду северный обход — мы готовы забрать и включить в свой план стратегии», — заявил Борисов в ходе семинара «Стратегия пространственного развития макрорегиона (на примере Уральского федерального округа)».
Среди наиболее проблемных магистралей, требующих передачи в федеральную собственность и последующего капремонта, Борисов назвал недостроенный участок трассы Надым-Салехард: «Между городами Надым и Салехард сегодня имеется разрыв. В мае этого года состоялось совещание с участием директора Федерального дорожного агентства Старовойта, и принято решение, что с 2018 года данная дорога будет иметь статус федеральной, а 100-километровый разрыв между Надымом и Салехардом будет достроен в рамках совместного проекта».
Борисов также сообщил о планах реконструкции трассы Екатеринбург-Тюмень. «Мы обратились с заявлением в Федеральное дорожное агентство, будем проектировать этот участок, чтобы начать реализацию проекта с 2020 года. Эта дорога будет 1-й технической категории, с четырьмя полосами движения и разделением потоков», — пояснил он.
В перспективе же планируется создать из всех дорог, переданных в федеральную собственность, единую транспортную сеть, которая свяжет столицу России с Ямалом. «Наше предложение — соединить Москву, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень и Сургут и выйти таким образом до Салехарда»— подчеркнул руководитель «Уралуправтодора».
А что Свердловская область или город получит в замен. Например, пару развязок на внутренней кольцевой дороге чтобы хоть чуть-чуть движение было быстрее. Эх, дороги.
Опять обещания перед выборами, что завтра настанет благоденствие в Свердловской области. И что самое главное - в области нет ни одной федеральной трассы - ближайшая М7 заканчивается на границе Челябинской и Свердловской области
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов