Конфликт был решен на месте. В присутствии Демина специалисты АО «Свердловскавтодор» пояснили, что ров нужен не для того, чтобы исключить присоединение к акции протеста других дальнобойщиков. Он создан в качестве отвода для воды, разрушающей трассу. Также дорожники оперативно организовали выезд для фур, и все желающие смогли покинуть стоянку.
Напомним, на 30 км ЕКАД дальнобойщики бастуют с 30 марта. Они требуют отмены системы «Платон». Плата для большегрузов за проезд по федеральным трассам была введена 15 ноября 2015 года. Сначала для дальноойщиков действовали льготы — один км пути стоил 1,53 рубля. С апреля 2017 года стоимость проезда выросла до 1,91 рубля за км пути.
бензу только подливай для маслания двигателя
а топливо на что покупать. машина даже если не ездит - требует средств на её содержание и обслуживание - не только бензином она питается. она должна окупать себя а не в убыток хозяину бензин жрать.
Зачем привлекать внимание ненужных.
ну трудно привлечь внимание только нужных. могли бы вообще в лес уехать и не отсвечивать - ещё бы пару месяцев про них не вспоминали. приглашали бы к себе журналистов иногда и расказывали про своё тяжелое житье.
ну трудно привлечь внимание только нужных. могли бы вообще в лес уехать и не отсвечивать - ещё бы пару месяцев про них не вспоминали.
Блин, 3.3й раз повторяемся - тех, кто бухтит против платона волнуют не тарифы, а засвечивание их маршрутов! Незаконный бизнес в перевозках накрывается, если в ФНС или ФСБ в курсе что, когда и куда они перевозят - ну как тут не возбухать?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов