Автор идеи, глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, пояснил изданию, что на практике владельцы двухколесного транспорта ждут зеленого сигнала светофора вместе с автомобилями у одной стоп-линии, что является небезопасным при одновременном старте. Вопрос о движении между полосами является более острым — в настоящее время в правилах отсутствует прямой запрет или разрешение на такой маневр.
Двигаться по разметке нельзя, но можно находиться в одной полосе при соблюдении интервала, чем и пользуются мотоциклисты. В Госавтоинспекции утверждают, что в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер.
По информации «Коммерсанта», Госавтоинспекция уже подготовила заключение о «нецелесообразности» разрешения движения мототранспорта между рядами.
10 апреля Шувалов поручил внести поправки в правила дорожного движения, чтобы приблизить их к общеевропейским стандартам. Так, водители, двигающиеся по перекрестку с круговым движением, получат преимущество перед въезжающими на круг. Также предлагается дополнить ПДД новым термином и знаком «Зона успокоенного движения». В таких местах в городах пешеходы смогут переходить дорогу в любом месте, а автомобили обяжут ехать со скоростью 10-20 километров в час.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А что тут небезопасного?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов