Согласно конкурсной документации, подрядчик должен будет поставить 84 тонны белой краски, одну тонну желтой, 7 тонн рецептурного разбавителя для красок и 245 тонн термопластика белого и желтого цветов. При этом высыхать материалы должны за 15 и 9 минут соответственно.
Напомним, в прошлом году администрация Екатеринбурга потратила на пластиковую дорожную разметку порядка 25 млн руб. Однако разметка очень быстро стала стираться: термопластик попросту не прижился на уральских дорогах. В администрации города объяснили, что виной тому сами автомобилисты, которые ездят на зимней резине до середины мая. Еще одна возможная причина плохого сцепления пластика с дорогой — неудачное время нанесения. Поэтому теперь пешеходные переходы будут обновлять не ночью, как раньше, а днем.
А мозгами пораскидывать почему так. . . . Хотя о чем это пытаюсь сказать - во власти нужно только подчинение. . . Подскажу "британским ученым" в сером доме - пластин остается на дороге, если попадает в трещину или ямку. . .
Типо похвастались?
В Адлере и т.д делают молча, и качественнее в сотни раз
А ниче что у нас снег может выпасть и в конце мая, а ? "Чего на зеркало то пинять коли рожа крива" (с)
Привет пробкам
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов