Впрочем, расширять новый отрезок до размеров Московской в районе развязки с Объездной, судя по чертежам проекта, власти не планируют. Бутылочное горлышко останется, к нему добавится только одна полоса.
Напомним, сейчас после пересечения с бульваром Денисова-Уральского в сторону Вторчермета Московская расширяется с двух полос в каждую сторону до четырех (всего 8). Согласно проекту, реконструируемый отрезок увеличится до пяти полос (три в сторону центра и две — из города). Благодаря этому будет разрешен левый поворот с Московской на Денисова-Уральского.
Дальнейшие планы потребуют более глобальных преобразований. Улица Островского будет продлена через Московскую до Волгоградской, и движение в сторону центра и 8 Марта от Амундсена станет возможно лишь по ней, Волгоградская же будет использоваться как «вылетная магистраль» для выезда из города и въезда со стороны развязки. На участке между двумя близкими перекрестками появится конструктивный разделитель.
Левые повороты будут организованы и на перекрестках в сторону Объездной дороги, для чего количество полос по разным направлениям будет чередоваться (три перед перекрестком будут переходить в две, с левой полосы можно будет поворачивать только налево).
На всех этих перекрестках появятся светофоры, особенно сложная система регулирования возникнет на перекрестке Московская-Авиационная-Расковой, где две второстепенные дороги выходят на главную на расстоянии в десяток метров, не совпадая по оси друг с другом. Сама магистраль будет расширена от Островского к центру до четырех полноценных полос.
Кроме того, судя по чертежам, власти пока не спешат со строительством развязки Щорса — Московская. Нововведением станет устройство выделенных полос движения для правых поворотов (с Московской на Щорса, с Щорса на Московскую и с Амундсена на Московскую). После перекрестка с Щорса в сторону центра Московская будет расширена на две полосы, с которых можно будет поворачивать направо на улицу Амундсена. Таким образом на этом отрезке будет шесть полос — две в сторону центра, две в сторону Вторчермета (прямо) и две для правого поворота на Амундсена и Шаумяна. Сама же улица Шаумяна перед перекрестком превратится в пятиполосную магистраль, с четырех из них можно будет въехать на перекресток, и только по одной проехать в сторону Чкалова.
Короче написали, что все что планирует делать администрация вам, горожане, не поможет. . . ДВА ЧАСТНЫХ ДОМА не дают двум улицам соединится в одной оси. . . Нет в нашем царстве городском хозяина - одни курицы. . .
а вот эту фразу вообще с переводчиком надо читать - как может улица тупиковая организовать выезд из города если она начинается в частном секторе и заканчивается в частном секторе, где либо асфальт отсутствует вовсе либо имеется только одна полоса движения. . . .
Схему бы для наглядности приложили
тогда все сразу поймут, что снова нае.бманули
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов