В развернутом интервью «Областной газете» Александр Якоб затронул тему «транспортной реформы». Сити-менеджер рассказал, что принял решение перенести ее внедрение, так как столкнулся с «мгновенной реакцией» населения. Якоб заявил, что на теме начали спекулировать лидеры местных политических партий, даже не ознакомившись со схемой и объемом работы.
«Частные перевозчики тоже встали в оборону, понимая, что примерно процентов 80 автобусов будут не нужны. Такого количества маршрутов просто не будет в новой схеме. Мы бы исключили гонку по дорогам, потому что 70—80 процентов маршрутов идут параллельно, водители подрезают друг друга, стремясь перехватить пассажиров», — заявил Якоб.
Он добавил, что новая транспортная схема начнет действовать не раньше 2019 года. «Реализация проекта должна идти так, чтобы все органы власти — исполнительные, законодательные, надзорные — были консолидированы на общую задачу. Все должны понимать, что это проект, который надо сделать на пять», — сказал градоначальник.
Впрочем, мэрия продолжает создавать фундамент для реформы, дал понять Якоб. Аминистрация занимается созданием выделенных полос для общественного транспорта, создается центр управления городским общественным транспортом. «Просчитываем повременной билет. Планируются около 40 остановочных комплексов, которые должны стать транспортными узлами. К середине 2018 года часть работ уже должна быть выполнена», — рассказал Якоб.
вредители какие-то сидят в администрации
Да акстати что Тянуть давайте уже сегодня закидовать общественный транспорт коктелиями молотова и кричать зто оптимизация!
Дык чего уж, лучше тогда в Здание Администрации! С криками "Мы помогаем Вам, поймите! Вам так лучше!"
А когда анонсируют исчезновение якоба? Исчезновение насовсем, чтоб и буковосочетания такого не слышать больше!
дак дружно на ближайших выборах или он назначен?
Якоб вы снова просветили глупость в вашем мозгу, понабрали неучей в транспортный комитет. . . .
Если вы сокращаете маршрутки, то вы должны вывести на маршруты большее количество муниципального транспорта. А он откуда возьмется, если в этой программе нет ни закупки новых трамваев или троллейбусов, нет ни увеличения подготовки водителей или хотя бы проведения отбора среди водителей частников - не все ведь настолько чурки, что откажутся перейти на нормальную и стабильную работу. Вопрос только - готовы ли МУПы платить по нормальному. . .
Красиво говорите, только зачем новые маршруты, также полностью дублирующие муниципальные продолжаете открывать в городе. Наблюдаю пустые автобусы 20 маршрута, который полностью перекрывается 57 мунициальным (причем новые автобусы поставили на маршрут) и 15 и 21 частными с другой стороны. Кто-то что не понимает в комитете по развитию транспорта или надо чтобы ФСБ возбудилась. . .
да какое фсб они такой фигнёй не занимаются,им шпиёнов надо или террористов
Ну когда царь скажет - тухлой рыбой занимались ведь. А на самом деле, интересная такая избирательность. Разве действия якоба не является террористической или шпионской - город в истерике будет в начале 2019 года.
нет это скажем так ''ошибочная'' деятельность типа хотели как лучше,а вышло как всегда,ну и естесственно никакой ответственности и пох и нах там на какое то население которому что то там станет неудобно
Потому что все "инновации" испытывают исключительно на шкуре рабочего, а надо сделать проверку всех идей на шкуре чиновников. Например, отобрать автопарк у администрации города и выдать им повременной билет, 400 рублей выдавать из бюджета ежемесячно, а все что сверх накатают - из зарплаты вычитать. И думаю хватит жирку на месяца три у Якоба или в нашем городе появятся маршрутки-джамшутки с сопровождением ГИБДД. . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов