Первые «бюджетники» от Volkswagen должны появиться уже в 2018 году, причем стратегию освоения «народного» сегмента немецкий концерн реализует одновременно по двум направлениям. С одной стороны — это индийская Tata Motors, с которой VAG разработает целое семейство автомобилей для развивающихся рынков. Курировать процесс будет руководство чешской марки Skoda, которая пока что является в семействе концерна брендом начального уровня. Выпущенные совместно с Tata модели, впрочем, будут заметно дешевле «чехов».
С другой стороны, в прошлом месяце Volkswagen подписал аналогичное соглашение с китайскими автопроизводителями FAW и JAC, и в данном случае речь уже точно идет о запуске отдельного бюджетного бренда под крылом немецко-китайского партнерства. Выпущенные в рамках этого соглашения автомобили будут стоить в пределах 8-11 тысяч евро. О грядущих новинках уже кое-что известно: ожидается, что на первых порах линейка бюджетного суббренда будет состоять из некоего «легкового автомобиля» (видимо, седана или хэтчбека) и вседорожника, причем последнему обещана система полного привода.
Модельный ряд нового суббренда будет основан на заслуженной платформе PQ, хорошо известной, например, по VW Golf шестого поколения. Однако, как заявили изданию Auto Express источники в руководстве концерна — в частности, директор концерна по развитию Франк Уэлш — инженеры задействуют и некоторые компоненты более современной платформы MQB. Какие именно, пока не уточняется.
Бюджетные новинки Volkswagen появятся сначала на рынках Китая и Индии, наиболее приоритетных ввиду заключенных партнерских соглашений, а годом позже начнут распространяться и по другим странам: в частности, они должны появиться в Латинской Америке, Африке и Восточной Европе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов