Опубликован рейтинг худших автомобилей 2017 года

Авторитетный американский журнал Consumer Reports подготовил и опубликовал список худших автомобилей 2017 года. Машины представляют десять различных моделей.

Опубликован рейтинг худших автомобилей 2017 года

Опубликован рейтинг худших автомобилей 2017 года

2017-03-14T10:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

При составлении рейтинга учитывались результаты тест-драйвов, потенциальная надежность, отзывы владельцев и безопасность, включая результаты крэш-тестов.

Худшим субкомпактным автомобилем признан Mitsubishi Mirage.

Его отличают сильные вибрации двигателя, нехватка мощности и невыразительный салон.

В категории компактных электрических и гибридных автомобилей самым плохим стал Mitsubishi i-MiEV.

Этот электромобиль эксперты назвали «недоразвитым, медленным, неуклюжим и жестким», а его салон — «плебейским». Кроме того, при довольно длительном процессе зарядки батарей машина недолго находится на ходу.

Худший компактный автомобиль — Fiat 500L.

У него — плоские сиденья и странная посадка водителя, недостаточно высокий уровень надежности и не самые лучшие результаты крэш-тестов. Многие владельцы машины пожалели потраченных денег.

Худший среднеразмерный седан — Chrysler 200.

В данной модели отмечена плохая работа четырехцилиндрового двигателя, трансмиссии, невысокий уровень надежности, неуклюжее управление, тесный задний ряд и неудобства при посадке.

Toyota Tacoma признана худшим компактным пикапом.

Автомобиль — примитивный, с жесткой подвеской, тяжеловесной управляемостью, высоким уровнем шума в салоне и неудобной посадкой водителя.

Среди среднеразмерных кроссоверов самым плохим стал Dodge Journey.

У машины — низкая надежность, недостаточная маневренность, прожорливый мотор V6 и очень плохие результаты крэш-тестов с фронтальным ударом.

Худшим доступным премиальным автомобилем признан Mercedes-Benz CLA.

Эксперты забраковали работу двигателя, слишком жесткую подвеску и высокий уровень шума в салоне. Внутри машины — тесно, а доступ в салон — затруднен. При этом модель отличает низкая надежность и обманчивая стартовая стоимость — без учета множества опций, которые должны быть в премиальной модели.

Худший премиальный среднеразмерный седан — Maserati Ghibli.

Низкая надежность модели и прожорливый двигатель сделали ее не очень привлекательной для автолюбителей. При этом у нее жесткая подвеска, тесный задний ряд, а также затрудненность при при посадке или высадке пассажиров.

Land Rover Discovery Sport назван худшим премиальным компактным кроссовером.

Неудовлетворительными были признаны работа двигателя, трансмиссии, а также подвеска и рулевое управление при движении по обычным дорогам. Мультимедийная система автомобиля обладает слишком медленными реакциями, а салон — слишком простой для данного класса. Надежности модели тоже вызывает вопросы у экспертов.

Худший роскошный кроссовер — Cadillac Escalade.

У этого автомобиля — недостаточно плавный ход, не очень удобный салон, слишком низкие сидения второго ряда, тесный третий ряд, запутанная мультимедийная система и низкий уровень прогнозируемой надежности.

Ранее сообщалось, что в первый день международного автосалона в Женеве кандидатами на звание лучшего автомобиля года (WCOTY) были названы Audi Q5, Volkswagen Tiguan и британский Jaguar F-Pace. Победитель будет объявлен в Нью-Йорке в апреле 2017 года.

Источник: Росбалт
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
nickan 14 марта 2017 года в 12:20
Авторитетный американский журнал Consumer Reports


Авторитетный среди кого? Только среди американцев, В большинстве других стран на выводы этого "авторитета" смотрят с иронией, т.к данное издание учитывает только вкусы американцев, которые в среденм не есть самые лучшие.

Худшим доступным премиальным автомобилем признан Mercedes-Benz CLA.

Эксперты забраковали работу двигателя, слишком жесткую подвеску и высокий уровень шума в салоне. Внутри машины — тесно, а доступ в салон — затруднен. При этом модель отличает низкая надежность и обманчивая стартовая стоимость — без учета множества опций, которые должны быть в премиальной модели.


Авто со спортивным уклоном. поэтому и подвеска жесткая, на счет шума спорно, лучше многих одноклассников, которых раз-два и обчелся. Говорить о тесноте в компактном авто признак небольшого ума, впереди там места достаточно, а вот сзади,действительно маловато, но по меркам класса все норм. По опциям вообще спорно, какие такие обязательные опции должны быть? Знаю, что колхоз, когда не может аргументировать свою точку зрения использует словосочетание "барабан эдишн", но никогда не говорит, чего нужного нет в машине в такой "комплектации"

Land Rover Discovery Sport назван худшим премиальным компактным кроссовером.

Неудовлетворительными были признаны работа двигателя, трансмиссии, а также подвеска и рулевое управление при движении по обычным дорогам., а салон — слишком простой для данного класса.


Очень информативно, при том, что на обычных дорогах у этого авто одна из лучших подвесок и отличная управляемость, а салон по дизайну, подбору материалов, в общем по исполнению один из лучших в классе.

Америкосы любят, чтобы машина рулилась как автобус, т.е реагировала на поворот руля с опозданием сутки, плавность была как у амфибии на водушной подушке, т.к при езде на авто с упругой подвеской жировые складки по бокам начинаю дыметь от трения; вход в салон должен быть, как в ангар для А380, т.к. их жирные жопы не проходят.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях