«Сегодня мы занимаемся строительством южного полукольца ЕКАД. Это важнейшая транспортная артерия. Первый пусковой комплекс мы сдали в эксплуатацию, сейчас активно работаем над реализацией и окончанием работ на втором комплексе. Конечно же, хотим приступить к реализации проекта третьего пускового комплекса, тем самым полностью замкнём кольцо вокруг Екатеринбурга. Сегодня региональные дороги большей частью выполняют функции дорог федерального значения. Мы это понимаем, тем самым вкладываем деньги в высвобождение от автомобильного транспорта наших крупных городов», — сообщил Евгений Куйвашев на встрече с президентом.
Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Объект был разбит на шесть участков, пять из которых протяженностью 58,7 километра были введены в эксплуатацию с 1997 по 2011 год и соединили последовательно Челябинский тракт (участок федеральной трассы М5 «Урал») с Тюменским трактом, затем с Серовским трактом и, наконец, в 2011 году — с Пермским трактом.
Сейчас за счет средств федерального и областного бюджетов ведется строительство последнего участка ЕКАД — южного полукольца (35 километров) между Пермским и Челябинским трактами. Этот объект разбит на три пусковых комплекса. Первый пусковой комплекс от Пермского тракта до пересечения с автодорогой на поселок Медный (порядка 8 километров) введен в эксплуатацию при участии Евгения Куйвашева.
В 2016 году основные усилия были сосредоточены на строительстве второго пускового комплекса до автодороги Екатеринбург — Полевской. В ближайшее время планируется приступить к строительству третьего пускового комплекса ЕКАД от Полевского тракта до Челябинского. Его протяженность составит 14,4 километра.
Еще бы хотелось денег на строительство второй и третей линий метро. Но. "это, сынок, фантастика!" (с) Это наверно уже в следующей жизни.
асфальт укладывал ?
Бабло пересчитывал )))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов