«Парковки в центральной части города — и не только в центральной — должны быть платными. Платность землепользования записана даже в Земельном кодексе РФ. Это мотивация для граждан, чтобы через личную экономику человек понимал, что-либо он будет платить за парковку и думать, как ему где объезжать пробки, либо он поедет дешевле и быстрее на общественном транспорте», — считает Якоб.
Глава администрации Екатеринбурга добавил, что для этого необходимо организовать обособленные пути следования общественного транспорта. «Расширение улично-дорожной сети — это бессмысленная работа и очень дорогая. Нужно идти путем обособления путей следования городского общественного транспорта, чтобы у человека был выбор, либо быстро без пробок передвигаться в общественном транспорте, либо в автомобиле ехать медленнее. Москва тоже по этому пути пошла, и Екатеринбургу не избежать этого же маршрута», — заметил он.
Ранее аналогичные идеи высказывал и замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту Евгений Липович. Он отмечал, что совместно с модернизацией системы общественного транспорта (летом 2017 году в Екатеринбурге начнет работать новая маршрутная схема общественного транспорта) городу необходимо вводить ограничительные меры для автомобилистов, в числе которых и платные парковки в городе. Впрочем, конкретные меры для этого администрация готова принимать «только после того, как будет отлажена система общественного транспорта».
Надо же, сколько желающих на вилы нарисовывается.
и для этого он за повышение стоимости ОТ! красава
Вперед и с песнями. вот когда ВСЕ чинуши -прилипалы пересядут на общественный транспорт, тогда и будем решать ездить на машине или морозить опу в трамвае
Москва пошла по пути пятиминутной шаговой доступности метро во всем центре.
У нас пару пересадок сделал и уже не понятно что выгоднее. А если не один едешь то на машине еще и в плюсе останешься, видимо именно этот плюс и надо отдать за пользование своим городом.
А все выделенные линии это какая то утопия с нашими нигилистами правил и нелюбовью соответствующих структур за этим следить.
карманыбюджет .1. Повышают плату за проезд.
2. Оптимизация транспорта (больше пересадок)
3. Платные парковки
Здорово живем ! Спасибо хоть дышим бесплатно!
Вот для этого и надо возвести в ранг закона регулярный тренаж для чинарей по доказательству удобства пользования общественным транспортом. Потом, на основании опыта изобретать всякие "прожекты"
Вот для этого и надо возвести в ранг закона регулярный тренаж для чинарей по доказательству удобства пользования общественным транспортом. Потом, на основании опыта изобретать всякие "прожекты"
Двумя руками ЗА
так то социальной напряженностью попахивает .
Они дождутся окрика из Москвы за свои выкрутасы, опять ведь в мэры либерала протащим, на волне протеста. Хотя он и ни за что не отвечает, но в пику народ может и не то отчебучить
Похоже господам Липовичу, Якобу поручили поднять протестное настроение жителей Екатеринбурга.
Спасибо хоть дышим бесплатно!
Вы зачем подсказываете???
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов