«Мы говорим о том, что любое хранение транспорта в черте города будет платным, бесплатно хранить автомобиль в городе будет нельзя», — заявил Липович, отвечая на вопросы зала об «инновационных идеях по поводу парковочных мест».
Бесплатными, по словам Липовича, будут перехватывающие парковки, на которых «автовладелец, который откуда-то приехал, сможет оставить свой автомобиль, пересаживаясь на общественный транспорт».
При этом чиновник подчеркнул, что пока не будет налажена система общественного транспорта, кардинальных ограничений по использованию личных автомобилей администрация Екатеринбурга принимать не будет. Однако, как отметил Липович, чтобы «не наступать на грабли США и Европы», Екатеринбургу нужно будет «прыгнуть через голову существующей действительности», а не продолжать строить эстакады.
Ранее общественная организация «Город.Pro» по заказу мэрии подготовила новую схему движения общественного транспорта. Ожидается, что она начнет работать с лета 2017 года.
пусть ссылку на федеральный закон сначала даст
Видимо слишком много построили уже.
А есть ли возможность оставить своё авто, хоть у одной станции метро? Я уже молчу об остальном общ. транспорте, даже на конечных ост. негде запарковать
Я выехал со своего собственного парковочного места из дома, приехал на свое собственное парковочное место в офисе. С какого хера я должен кому-то платить? За что? Прилипович из ума выжил?
где такие есть?
где такие есть?
Они умозрительны.
Надеюсь у властей хватит ума сейчас не вводить запреты на въезды и платники на всех участках, пока нет ни какой инфраструктуры для этого.
А есть ли возможность оставить своё авто, хоть у одной станции метро?
Только на ботанике.
что понимается под термином "хранение"?
Вот пусть первым и покажет на себе пример, либо пешком добирается до работы, либо ставит на платную автостоянку. Шото то мне подсказывает, что он за парковку ну вот нисколечки не платит
Шото то мне подсказывает, что он за парковку ну вот нисколечки не платит
Штото мне подсказывает, что и за его машину, и за его парковку, и даже за бензин в его машине платим мы.
и даже за
и даже за него
Я выехал со своего собственного парковочного места из дома, приехал на свое собственное парковочное место в офисе.
Увы - это мы так думаем, что наше все. А на самом деле участки придомовой территории уже оптимизированы путем точечной застройки. Во дворах баталии не меньше проходят - кто больше имеет прав на стоянку или кто раньше приехал.
А офисники давно "арендуют" муничипальную землю и в одно прекрасное утро на этих "парковках" появятся золотые таблички "ООО Липович&Со" с расценками за "хранение автомобилей частных лиц". либо сами управляющие компании пойдут по пути озолочения по методу ляповича.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов