На первом километре проспекта сделали разворот для троллейбусов, которые едут из центра. Сейчас специалисты натягивают контактные сети, появился светофор. По задумке маршруты троллейбусов не будут дублировать трамваи.
Оптимизация маршрутной схемы троллейбусов проходит в рамках масштабных изменений транспортной схемы Екатеринбурга в целом. В ближайшие месяцы будут ликвидированы десятки маршрутов общественного транспорта. Уже летом 2017 года из 30 трамвайных маршрутов в Екатеринбурге останется семь, из 19 троллейбусных маршрутов — 11. Из 30 автобусных маршрутов большой вместимости оставят только 11. Кроме того, часть остановок будут перенесены.
Чиновники в свою очередь с 1 марта 2017 года начнут активную разъяснительную работу для горожан, рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в эфире радиостанции «Город FM 107,6».
«Главное — чтобы человек за меньшее количество времени приезжал из точки А в точку Б. В новой маршрутной сети остаются автобусы и большой вместимости, и малой. В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более семи минут, и это будут автобусы большой вместимости, — пояснил он, также подробно рассказав об изменении трамвайного сообщения. — У нас будет два маршрута по проспекту Ленина и два по улице Луначарского, но трамваи поворачивать с проспекта Ленина налево или направо уже не будут. Тем, кому надо поехать либо на вокзал, либо в парк Маяковского, должны будут с трамвая, идущего по Ленина, сойти и пересесть. Остановки на этом перекрестке расположены достаточно далеко, мы должны остановку на проспекте Ленина приблизить к улице Луначарского, чтобы пересадка была удобнее. Сегодня главное, о чем мы говорим, — изменения не должны ударить по карману пассажира, поэтому мы говорим о временном тарифе и о снижении цены на проездной билет».
Предполагается, что временной тариф будет действовать на все виды транспорта. Также известно, что на дорогах появятся выделенные полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках. Получить комментарий в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга не удалось — телефон ведомства не отвечает.
пересадки там где раньше был один длинный маршрут и само собой ещё раз платить
пересадки там где раньше был один длинный маршрут и само собой ещё раз платить
билет сделают по времени как раз. заплатил N рублей - едешь час времени (ну или там 90 минут).
Основной упор будет сделан на сокращение времени ожидания, разгрузку улиц и снижение стоимости проездного.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов