В Екатеринбурге «разворачивают» общественный транспорт. Начали с троллейбусов


В столице Урала через полгода практически полностью изменится маршрутная схема общественного транспорта. Как стало известно «URA.Ru», городские службы уже меняют проспект Космонавтов, чтобы оптимизировать работу троллейбусов.

В Екатеринбурге «разворачивают» общественный транспорт. Начали с троллейбусов
Фото: google.ru/maps

В Екатеринбурге «разворачивают» общественный транспорт. Начали с троллейбусов

2016-10-23T12:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На первом километре проспекта сделали разворот для троллейбусов, которые едут из центра. Сейчас специалисты натягивают контактные сети, появился светофор. По задумке маршруты троллейбусов не будут дублировать трамваи.

Оптимизация маршрутной схемы троллейбусов проходит в рамках масштабных изменений транспортной схемы Екатеринбурга в целом. В ближайшие месяцы будут ликвидированы десятки маршрутов общественного транспорта. Уже летом 2017 года из 30 трамвайных маршрутов в Екатеринбурге останется семь, из 19 троллейбусных маршрутов — 11. Из 30 автобусных маршрутов большой вместимости оставят только 11. Кроме того, часть остановок будут перенесены.

Чиновники в свою очередь с 1 марта 2017 года начнут активную разъяснительную работу для горожан, рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в эфире радиостанции «Город FM 107,6».

«Главное — чтобы человек за меньшее количество времени приезжал из точки А в точку Б. В новой маршрутной сети остаются автобусы и большой вместимости, и малой. В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более семи минут, и это будут автобусы большой вместимости, — пояснил он, также подробно рассказав об изменении трамвайного сообщения. — У нас будет два маршрута по проспекту Ленина и два по улице Луначарского, но трамваи поворачивать с проспекта Ленина налево или направо уже не будут. Тем, кому надо поехать либо на вокзал, либо в парк Маяковского, должны будут с трамвая, идущего по Ленина, сойти и пересесть. Остановки на этом перекрестке расположены достаточно далеко, мы должны остановку на проспекте Ленина приблизить к улице Луначарского, чтобы пересадка была удобнее. Сегодня главное, о чем мы говорим, — изменения не должны ударить по карману пассажира, поэтому мы говорим о временном тарифе и о снижении цены на проездной билет».

Предполагается, что временной тариф будет действовать на все виды транспорта. Также известно, что на дорогах появятся выделенные полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках. Получить комментарий в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга не удалось — телефон ведомства не отвечает.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
prostobu 23 октября 2016 года в 13:21
Чиновники в свою очередь с 1 марта 2017 года начнут активную разъяснительную работу для горожан,
Типа, сокращение ОТ это лучше для жителей города и экономичней. Метро то что без изменений оставили? Пустите два состава, один утром, все уехали на работу, другой вечером, все приехали с работы. Этож какая экономия для города будет! Это какие деньжище вам в карманы падать будет! Ясный пень, что чем больше у вас в кармане денег, тем лучше для города!
5
701 23 октября 2016 года в 13:34
Очередная попытка залезть в карман народа !
3
aggry 23 октября 2016 года в 18:18
В ближайшие месяцы будут ликвидированы десятки маршрутов общественного транспорта. Уже летом 2017 года из 30 трамвайных маршрутов в Екатеринбурге останется семь, из 19 троллейбусных маршрутов — 11. Из 30 автобусных маршрутов большой вместимости оставят только 11. Кроме того, часть остановок будут перенесен
а у вас там головка не бо-бо?
активную разъяснительную работу для горожан
и что же они будут разъяснять, денег нет на содержание транспорта, но вы держитесь?
замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии
неужели куча автобусов экологичнее трамвая или троллейбуса? Не, ну я не специалист, но че-то сомнения гложут.
В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более семи минут, и это будут автобусы большой вместимости
а тем, кто на окраине живет (уралмаш, эльмаш, втч) сколько ждать? полчаса?
должны будут с трамвая, идущего по Ленина, сойти и пересесть.
ой чувак, спасибо тебе, низкий поклон до земли, особенно удобно пересаживаться в зубах с авоськой (такси, увы, не все могут вызывать, чтобы доехать без пересадок).
временной тариф будет действовать на все виды транспорта
особенно это удобно, когда транспорт вообще хрен дождешься.
выделенные полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках
ага, расскажите об этих полосах тем, кто ездит по трамвайным путям, насрать они на ваши полосы хотели
3
Турист 23 октября 2016 года в 20:59
как всегда - все для "удобства" пассажиров и обогащения власти
4
Anshe 24 октября 2016 года в 08:22
ага особенно ''удобно'' будет делать
пересадки там где раньше был один длинный маршрут и само собой ещё раз платить
0
lucky 24 октября 2016 года в 11:06
Цитата
Anshe:

пересадки там где раньше был один длинный маршрут и само собой ещё раз платить

билет сделают по времени как раз. заплатил N рублей - едешь час времени (ну или там 90 минут).
Основной упор будет сделан на сокращение времени ожидания, разгрузку улиц и снижение стоимости проездного.
-1
lucky 24 октября 2016 года в 11:11
-1
lucky 24 октября 2016 года в 11:11
-1
lucky 24 октября 2016 года в 11:18
Главное, чтобы человек за меньшее количество времени приезжал из точки А в точку Б. Многие маршруты остаются практически без изменений, за исключением некоторых изменений трассировок. К примеру, если у нас было 30 трамвайных маршрутов, то их останется семь, троллейбусных маршрутов сейчас 19 — останется 11, автобусных маршрутов большой вместимости 30 — останется 11. В новой маршрутной сети остаются автобусы и большой вместимости, и малой. Интервалы движения у одних меньше, у других — больше, все зависит от того транспортного плеча, которое они будут обслуживать. Если пассажиропоток небольшой, то маршрут будут обслуживать автобусы малой или средней вместимости. В центре города с большим пассажиропотоком мы попытаемся достичь интервала не более семи минут, и это будут автобусы большой вместимости.
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях