В администрации Екатеринбурга отмечают, что муниципальные платные парковки создаются для «безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улиц», а также нормальной работы общественного транспорта.
«Анализируя международный опыт, администрация Екатеринбурга стремится применять самые результативные практики, благодаря которым повседневная жизнь жителей и гостей уральской столицы становится более комфортной, подчеркнули в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга», — отмечают в пресс-службе муниципалитета.
Систему платных парковок в центре Екатеринбурга мэрия запустила в 2014 году. Паркоматы установлены на многих улицах в центре города. В частности, на улице 8 Марта, Попова, Хохрякова, Сакко и Ванцетти, Мамина-Сибиряка, Красноармейской, на Малышева и на Белинского. Час парковки стоит около 30 рублей.
Между тем, летом 2016 года семнадцатый арбитражный апелляционный суд поставил точку в долгом споре Роспотребнадзора с МБУ «Городская служба автопарковок» (МБУ «ГСАП»): судебная инстанция признала, что муниципалитет не может взимать с водителей деньги за парковку, если при этом не обеспечена возможность заплатить наличными деньгами — в автоматических же паркоматах такая возможность не предусмотрена.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов