Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на три категории в зависимости от страховой суммы: «эконом» — с лимитами ответственности страховщика 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (действуют в настоящее время), «стандартный» — с лимитами в размере одного миллиона рублей за каждый риск и «премиальный», подразумевающий выплату двух миллионов рублей. Минфин считает, что за расширения полиса надо будет заплатить дополнительно, варианты доплат установит Банк России.
Еще одно значительное предложение — отказаться от коэффициента мощности (сейчас это 0,6 для автомобилей до 50 лошадиных сил, до 1,6 — более 150 лошадиных сил) и ввести коэффициент нарушений правил дорожного движения (вождение в пьяном виде, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной). Кроме того, по усмотрению страховщика может быть применен коэффициент за агрессивное или, наоборот, аккуратное вождение.
Ряд поправок касается замены в ОСАГО денежной выплаты ремонтом автомобиля. Потерпевшим предложат выбрать сервис среди тех, с которыми у страховщика имеются договоры. При этом страховая компания несет ответственность за качество работ, а износ подлежащих замене комплектующих предлагается не учитывать, то есть доплачивать за новые запчасти автомобилист не будет.
По сведениям издания, инициатива о многолетних полисах ОСАГО из окончательного варианта списка поправок исключена. 13 сентября Минфин РФ заявил, что не намерен отказываться от мысли ввести договоры ОСАГО для владельцев новых машин на два-три года.
Вот это - гениальная инициатива! За такую инициативу не грех и снежок отправить убирать в тайгу. Годиков так на пяток.
А что касается прохождения ТО - по моему уже все знают, что РГС продает диагностические карты любому желающему и никому до этого нет дела, а потом удивляемся - откуда на дорогах столько машин с неправильной тонировкой, гей-ксеноном, пердаками и прочим "крутым тюнингом"
с неправильной тонировкой, гей-ксеноном, пердаками и прочим "крутым тюнингом"
У меня заводская тонировка на задней полусфере, ксенона нет, сертифицированная «банка» на выхлопе японская Tanabe, максимум 93 дБ (в нашем госте максимум 95), обвес. ТО прохожу по-честному сам. Зетта страхование не навязывает мне дополнительных услуг. Что делаю не так?
P.S> Хотя конечно цены на ОСАГО чета уже адовые
Зетта страхование не навязывает мне дополнительных услуг. Что делаю не так?
Все так. Только, насколько я знаю, у Зетты нет лицензии. Они пользовались чужой, при чем без ведома владельца этой лицензии.
У меня заводская тонировка задней полусферы, ксенона нет, заводской выхлоп, обвеса нет. ТО проходу по-честному сам и сам же никогда не сталкивался с проблемами при оформлении ОСАГО, но то, что я слышу от своих знакомых - меня не радует - практически 90% проходят через навязывание услуг СК
практически 90% проходят через навязывание услуг СК
Навязывание услуг, в 90% происходит у всяких агентов и перепродавцов, если придти лично в офис страховой, то все будет нормально (Росгосстрах- это отдельная тема)
8 лет Ренессанс, претензий нет.
Правда по страховке не обращался, но с продажей все ок.
Они пользовались чужой, при чем без ведома владельца этой лицензии.
Это вообще как? Так то указанная на сайте 1083 вроде как их, действующая. И в РСА присутсвуют
Это вообще как?
Ну, например, я могу Вам сказать, что у меня есть лицензия на отстрел либерасов. Показать ее копию. Или даже что-то похожее на оригинал.
Однако у меня ее нет на самом деле.
Как-то так.
Цитата Nicky:
Ну, например, я могу Вам сказать, что у меня есть лицензия на отстрел либерасов. Показать ее копию. Или даже что-то похожее на оригинал.
Читайте выше, указанна на сайте лицензия действующая, зарегистрирована на Зетту
указанна на сайте
Я не знаю, может в итоге они ее и получили. В любом случае, факты продажи осаго от имени Цюриха и по их лицензии были и неоднократные.
У меня информация от топов Цюриха с некоторой давностью.
Анонимные инсайдерские источники за кружкой пыва.
осаго от имени Цюриха
Так они же и есть бывший Цюрих. Юридически как наследники вполне могли пользоваться лицензией как мне кажется. С другой стороны - я их клиент еще со времен Цюриха, проблем не было пока что. И пострадавшему в ДТП по моей вине выплатили достаточно денег (зацепил задний бампер нексии), и мне в другом ДТП, где я уже был не виновным тоже (по европротоколу, за погнутую рулевую тягу и подломленый бампер 23 тысячи)
Так они же и есть бывший Цюрих.
В том то и дело, что для Цюриха это сюрприз.
В нашем офисе люди - да, но по факту это совершенно другая компания.
как наследники вполне могли пользоваться лицензией
Нет, так дела не делаются
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов