«У дорог есть правила эксплуатации. Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тыс. машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей», — сказал Старовойт.
По его словам, на подобный уровень трафика рассчитаны лишь «единицы дорог по всему миру».
«Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой: если расчетная интенсивность движения на трассе одна, а фактически превышает установленные нормы в несколько раз или если дорога рассчитана на максимальные нагрузки у грузовиков 11,5 т на ось, а по ней регулярно проезжают фуры с перегрузом в два раза, то это приводит к преждевременному износу покрытия», — пояснил глава Росавтодора.
Вместе с тем он отметил, что, «если ремонтируют то, что ремонтировать не надо, это уголовная ответственность».
Старовойт также назвал «мифом» дороговизну строительства дорог в России. Сославшись на исследование ценообразования в дорожном строительстве, проведенное в 2014—2015 годах Высшей школой экономики (ВШЭ) совместно с зарубежными аналитиками, глава Росавтодора заявил, что средняя стоимость километра однополосной дороги в России составляет 59 млн руб.
По его словам, это в полтора-два раза дешевле, чем в США, Германии и Канаде. В США километр дороги стоит 127 млн руб., в Германии — 81 млн руб., в Канаде — 163 млн руб., отметил глава Росавтодора.
Как ранее писал РБК, на балансе Росавтодора находятся 50 тыс. км дорог, или 4% от их общей протяженности. В 2015 году на их содержание было выделено 220 млрд руб., всего бюджет агентства составил 530 млрд руб. вместо запланированных ранее 574 млрд руб. В нынешнем году бюджет Росавтодора сократили еще на 43 млрд.
Как говорил РБК директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин, в России на дорожное хозяйство тратится менее 2% от ВВП, в то время как норма для стран с уже развитой дорожной сетью — не менее 3% ВВП.
Ведь для главы росавтодора количество автомобилей на дорогах и их перегруз - сюрприз. На самом деле глава росавтодора думал, что его работа - овощи сажать на грядках в деревне и бабло лопатой грести по желанию. А тут дороги какие-то сраные, автомобили, понимаешь. Еще считать что-то надо, образование, пади, специфическое требуется.
Но что поделать? Не работу же работать, в самом деле!
А давайте сделаем дороги под соответствующую интенсивность? И делать каждый год не надо будет.
А давайте сделаем дороги под соответствующую интенсивность?
Это же
Ой
А как это?
Среди нас высший разум! Такие предложения разрушают мозг росавтодору. Его начинает пучить изнутри.
Общеизвестно, что невозможно сделать дороги так, чтобы они не разваливались. Иначе росавтодору нечего будет кушать.
Это же не росавтодор для нас работает, а мы для росавтодора трудимся. Налоги платим всякие, отчисления бесконечные. И еще что-то хотим от них, бедных. Как же в таких нечеловеческих условиях можно нормальные дороги делать? Фантастика!
условно - 240тыс/сутки/24часа=10тыс/час! карл!
расчет
Типа 2,5 машины в секунду? Хз, хз.
Я позволю себе немного перефразировать цитату:
Налоги платим всякие, отчисления бесконечные
Тут вот яркий пример есть.
Этим летом на ул. Соболева, от ул. Светлореченкской до ул. Прохожей заменили поребрик (он же бордюр, по Питерски!). Заменили на новый, но бетонный. На сколько мне известно (сам сталкивался, когда восстанавливал плотно после зем.работ), на проезжей части устанавливается только гранитный (пиленный) поребрик, бетонный можно применять только на прилегающей територии, во дворах. И тут вопрос возникает: а что побудило поменять поребрик? Предыдущий был не в самом худшем состоянии, да и в первую очередь напрашивается на замену само дорожное полотно. Оно уже проблемно, особо напротив госпиталя МВД. Вот если бы в комплексе с заменой полотна заменили поребрик - все бы выглядело логично. А так - заплатили деньги за поребрик (хоть и не соответствующий), заплатили за восстановление дорожного полотна, на следующий год снимем покрытие, уложим новое и заплатим за восстановление существующих поребриков.
Это как в санузле наклеить плитку, чтоб на след. год поменять трубы.
Типа 2,5 машины в секунду?
2,31 машины/сек, и так непрерывно! жуть!
поребрик (он же бордюр, по Питерски!)
Не наоборот?
жуть!
А для росавтодора - суровая реальность. Правда, не уточняется, сколько из этих 2,31 машин/сек воображаемых.
Прохожей заменили поребрик (он же бордюр, по Питерски!).
Это разные вещи. Когда бюрдюрный камень заподлицо с одной из зон - это бордюр. Когда бордюрный камень выше обоих зон, которые разграничивает - это поребрик.
Это как в санузле наклеить плитку, чтоб на след. год поменять трубы.
потом опять плитка,а на следующий год вспомним про счетчики) вот и три года прожили
Тут вот яркий пример есть.
У нас в этом году какой-то бум по ремонту дорог. Отремонтировали. кажется, всё что можно. Новый премьер, новый мэр - вот, видимо, и стараются. И вот что я заметила. Сняли асфальт, а там бетонная подушка сантиметров 15. Меняется только верхний слой асфальта, а подушка стоит долгие годы. А если асфальт класть на одну щебёнку - вот он и расползается.
Делаем вывод - технологии менять надо.
Да, это я рассказала об обычных городских улицах, а на хай- вэе конструкция ещё более сложная, напоминающая бункер из нескольких слоёв бетона. Там асфальт даже иногда и не кладётся.
Делаем вывод - технологии менять надо.
вам бы почитать побольше о строении дорожного полотна, классах дорог и прочих строительных технологиях, чем тут хвастаться капитализмом развитЫм
вам бы почитать побольше о строении дорожного полотн
А мне читать об этом незачем, мне достаточно просто иметь возможность ездить по дорогам без ям , трещин и луж.
Каждый должен делать СВОЁ дело. И не просто делать, а хорошо.
почитать побольше
"Чукча - не читатель. Чукча - писатель"
Каждый должен делать СВОЁ дело. И не просто делать, а хорошо.
вот и делайте, а не разводите демагогию
вот и делайте, а не разводите демагогию
А я всё успеваю, я очень разностороняя
и поедут они по ровным дорогам,а там вспомнят про тихие и чистые злектромобили, бензин опять же ненужен! ишь что удумали))) так и до НИКОМУ ненужного Росавтодора недалеко))))
(Продолжаю) И на что тогда жить собственникам компаний, которые единственные участвуют в конкурсе по ежегодному ремонту одних и тех же дорог и сами у себя его выигрывают?
И на что тогда жить собственникам компаний,
в лучшем случае на гособеспечении в местах не столь отдаленных
сами у себя его выигрывают
более того, сами себе же и сдают в эксплуатацию и позже за бюджет несут гарантийные обязательства.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов