Страховщики некоторое время назад заявляли, что «натуральную» форму компенсации ущерба — то есть, оплату ремонта пострадавшего автомобиля — следует сделать чуть ли не единственной, отказавшись от возмещения наличными. Эта идея и спровоцировала появление законопроекта, распределяющего, за что именно будут в процессе ремонта отвечать сервисные станции, а за что — сами страховщики.
Поправки будут содержать четкое разграничение обязанностей страховщика и станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) — то есть, определят конкретный перечень того, на что может рассчитывать потребитель. «Страховщик отвечает за выполнение договорных обязательств перед станцией,
В то же время отвечать непосредственно за качество ремонта страховщики не собираются, так как, по мнению РСА, не имеют к процессу прямого отношения. Ремонт, по словам Юргенса, осуществляет сервисная организация, а страховая компания лишь оплачивает ее услуги.
По мнению РСА, чтобы окончательно распределить зоны ответственности между страховщиками и сервисными станциями, могут потребоваться не только поправки в закон об ОСАГО, но и дополнительные подзаконные акты регулятора — Банка России.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов