«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфаксу».
По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.
Вскоре после увольнения Бу Андерсона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.
«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.
Николая Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.
Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.
Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерсона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.
Они должны в районе 300 стоить, причем Весты. Чтобы не быть на одном уровне с Солярисами, которые все таки импортные
За 300 будет и соответствующее качество (вернемся во времена классики).
Думаю адекватно если отечественное авто эконом-класса стоит на 100-200 тыс.руб. дешевле близких по характеристикам иностранных конкурентов (Рено-логан, Киа-рио, ну и тот же Хюндай-Солярис).
P.S. Интересно, почему при ориентации на отечественные деталюшки, руководящий пост вновь был отдан иностранцу?
почему при ориентации на отечественные деталюшки, руководящий пост вновь был отдан иностранцу
Потому что у наших классика выходит
За 300 будет и соответствующее качество (вернемся во времена классики).
Бу не давал ставить херовые запчасти и нещадно их браковал. Так что хз какие будут весты сейчас
отечественное авто эконом-класса стоит на 100-200 тыс.руб. дешевле близких
Любого класса на 100-200 тысяч дешевле аналога. То есть веста около 400, приоры/калины/гранты по 200 000, нива 250 примерно
да нифигасе! кто ж ему в глаза то нассал младенческой слезой, что аж промыл их!
раньше то неясно чтоли было, почему дорогущие тазы не продаются:?
Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой»
да нифигасе! кто ж ему в глаза то нассал младенческой слезой, что аж промыл их!
раньше то неясно чтоли было, почему дорогущие тазы не продаются:?
не продаются? да они, вроде, значительную долю на рынке занимают, от чего больше возникает вопрос, каким образом при таких продажах компания терпит убытки?
да они, вроде, значительную долю на рынке занимают
в кризис - так конечно, относительно нормальных то машин - продажи есть, но повышать ценник в этот же кризис на них - верх глупости!
компания? - государство терпит убытки, а упыри получают бабло в карман
Любого класса на 100-200 тысяч дешевле аналога. То есть веста около 400, приоры/калины/гранты по 200 000, нива 250 примерно
В базовой, т.е. голой комплектации, без дополнительной накрутки дилерами, примерно так и есть. Непонятно только какой иностранный аналог той же Нивы Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?
Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?
именно по этой причине и тянут с шнивой-2
Разве у АвтоВАЗа есть что-то кроме бюджета?А 300 тыс.рублей-это потолок для отечественного производителя должен быть.
300 тыс.рублей
5 тыс долларов? да,
краснаярыночная цена.долларов
это у вас там доллары, у нас рубли
В базовой, т.е. голой комплектации, без дополнительной накрутки дилерами, примерно так и есть. Непонятно только какой иностранный аналог той же Нивы Вы можете предложить даже за 450 тыс.руб.?
Шнива.не?
именно по этой причине и тянут с шнивой-2
Не понял по какой именно?
Ш-Нива - это совместный с американцами проект, под который выделены отдельное юр.лицо и сборочные цеха на том же АвтоВАЗе. Официальная причина заморозки данного проекта связана с экономическим кризисом.
Шнива.не?
Минимум на сотку дороже. Ну а тот же Рено-Дастер даже в кастрированном виде (недоприводная версия) и минимальной комплектации минимум еще сотка сверху.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов