Правительство простимулирует владельцев электромобилей

Правительство подготовило проект программы по развитию электрического автотранспорта в России до 2025 года. Текст документа публикует «Коммерсант». По нему, электромобили смогут двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатно парковаться в городе, их владельцы получат право платить по льготному тарифу на платных дорогах и нулевой транспортный налог.

Правительство простимулирует владельцев электромобилей

Правительство простимулирует владельцев электромобилей

2016-07-13T12:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Первая часть проекта предполагает меры по стимулированию производства и потребления электромобилей. Так, электромобили предлагается приравнять по статусу к такси, а также разработать дорожный знак «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».

Во второй части говорится о развитии сетей зарядных станций. Так, в документе предлагается на уровне правительства установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте и разработать предложения по оснащению городских парковок и стоянок торговых центров зарядными станциями.

По данным «Автостата» на апрель 2016 года, в ГИБДД РФ зарегистрировано 647 электрокаров, причем треть приходится на Москву.

Источник: bfm.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 26)
senegal 13 июля 2016 года в 12:34
647 электрокаров

и они будут пользоваться всеми льготами! барские льготы для баяр
купи теслу - получи льготы!
1
SKP 13 июля 2016 года в 13:14
Цитата
senegal:

купи теслу

Годная машинка, кстате. Непривычно, что управление с планшета и к зарядке тоже вопросы, а так впечатляет, всяко.
0
senegal 13 июля 2016 года в 14:19
Цитата
SKP:

а так впечатляет, всяко.

все компоненты из кетая, технологии не сверхестественные, а шильд и ценник американские. ну и манекен-пиарщик тоже их
0
SKP 13 июля 2016 года в 14:47
Цитата
senegal:

кетая

Это понятно, но она едет и очень даже неплохо, хотя поначалу некомфортно.
0
senegal 13 июля 2016 года в 15:00
Цитата
SKP:

Это понятно, но она едет и очень даже неплохо, хотя поначалу некомфортно.

за 60к+ зелени то она просто обязана
0
SKP 13 июля 2016 года в 15:09
Да не, дело не в этом.
Суть в том, что есть реально хорошо работающая машина на исключительно электрической тяге на условно-массовом рынке - вот что главное.
Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких - удешевить, упростить, модернизировать, разрабатывать инфраструктуру и т.д.
Первые бензиновые автомобили тоже были не дешевыми, а щас - вон: сходил в магазин, купил пожрать там, шмоток, на сдачу взял калину.
0
senegal 13 июля 2016 года в 15:11
Цитата
SKP:

сходил в магазин, купил пожрать там, шмоток, на сдачу взял калину.

и так раз в неделю))))
0
senegal 13 июля 2016 года в 15:16
Цитата
SKP:

разрабатывать инфраструктуру и т.д.

да, инфраструктура - хорошо и дорого. и даже всё будет безвредно, но:
мы живем не в америке, климат не тот; начальная стоимость владения таким агрегатом, даже с возможным субсидированием государством - всё-равно огромные средства; выгода от езды на электротяге - не такая и актуальная, как на бензике и грязной соляре - совокупная стоимость владения высока, тесла в жизни не окупится, даже в жизни хозяина (а это с имеющейся инфраструктурой).
китайцы делают аналоги теслы, с такой же практически начинкой (аппаратной), понятно что софт там не от теслы, но и ценник там в 3+ раз ниже, и субсидии есть (в китае).
0
Iv 1980 13 июля 2016 года в 16:13
Тесла действительно не плохая машинка. Да остальные не стоят на месте. Гиганты уже во всю анонсируют, что раньше почти не заметно было. Грядет новая эра авто. Назрело так сказать. Запасы нефти не вечны, да она и в других развивающихся отраслях всё больше нужна.
0
SKP 13 июля 2016 года в 16:27
Цитата
senegal:

и так раз в неделю))))

Куда их девать-то столько?

Цитата
senegal:

тесла в жизни не окупится

Так я ж и говорю, дальше дело за инженерами, удешевление технологий, усовершенствование имеющихся. Тесла же по сути только первый шажок, мааааленький такой.
0
senegal 13 июля 2016 года в 16:34
Цитата
SKP:

Куда их девать-то столько?

сколько там калин в стоимости теслы входит? включая горючку
0
SKP 13 июля 2016 года в 16:38
Цитата
senegal:

сколько там калин в стоимости теслы входит?

Чистоганом штук 15 навскидку.
0
Iv 1980 13 июля 2016 года в 16:39
Цитата
senegal:

Цитата SKP:
Куда их девать-то столько?
сколько там калин в стоимости теслы входит? включая горючку
Точно больше 38))
0
senegal 13 июля 2016 года в 16:41
Цитата
SKP:

Чистоганом штук 15 навскидку.

Цитата
Iv 1980:

Точно больше 38))

ну точно не менее чем на полтора - три года на нулевых калинах гонять)))))
0
Vtoroy 13 июля 2016 года в 16:52
Цитата
SKP:

Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких

Там пока что самая детская болячка - аккумуляторы. Простой аккум живет в среднем 3 года, дорогой - 5 и занимает он ноль целых шиш десятых от стоимости авто. А тут то аккумуляторы процентов 10 занимать будут, и умирать с периодичностью раз в 2-3 года. Судя по приусам, ездят они только первые 2 года на электротяге, а после - тока на бензине, емкости не хватает батареек. Так что будем подождать (сперва внуков, а те в свою очередь и доступные тесла)
0
SKP 13 июля 2016 года в 17:18
Цитата
Vtoroy:

детская болячка - аккумуляторы

Так это не детская болячка, это - камень преткновения. Все в аккумулятор и упирается.
0
Iv 1980 13 июля 2016 года в 17:20
Цитата
SKP:

Цитата Vtoroy:
детская болячка - аккумуляторы
Так это не детская болячка, это - камень преткновения. Все в аккумулятор и упирается.

Скорее есть уже решения. Всему своё время.
0
заноза25 13 июля 2016 года в 21:17
Цитата
Vtoroy:

Цитата SKP:
Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких
Там пока что самая детская болячка - аккумуляторы. Простой аккум живет в среднем 3 года, дорогой - 5 и занимает он ноль целых шиш десятых от стоимости авто. А тут то аккумуляторы процентов 10 занимать будут, и умирать с периодичностью раз в 2-3 года. Судя по приусам, ездят они только первые 2 года на электротяге, а после - тока на бензине, емкости не хватает батареек. Так что будем подождать (сперва внуков, а те в свою очередь и доступные тесла)

Были у нас на работе несколько человек, что позарились на гибрид. После трёх лет продали , перекрестились, больше гибрид решили не покупать. Хотя у нас машины не изнашиваются так быстро как в России, люди начинают задумываться об их замене не раньше чем через 5 лет. Гибрид даже новый столько не служит.
-2
termist 13 июля 2016 года в 23:48
А у меня велосипед на электричестве. Подхожу под стимулирование.
0
kor23 14 июля 2016 года в 00:29
Детские проблемы у новой техники неизбежны. Как мне видится - за электро-машинками будущее. Учитывая, что можно, при определенном уровне технической грамотности, на коленке соорудить генератор электричества, который хоть от ветра подзаряжай, хоть от солнца, да хоть дровами топи.
0
senegal 14 июля 2016 года в 08:21
гибрид и электрический транспорт - это две большие разницы. в приусе кстати батареи модульные, в тесле - это одна мегабатарея напичканая 18650 элементами, разбираемыми только на заводе
0
Vtoroy 14 июля 2016 года в 11:17
Цитата
senegal:

гибрид и электрический транспорт - это две большие разницы. в приусе кстати батареи модульные, в тесле - это одна мегабатарея напичканая 18650 элементами, разбираемыми только на заводе

т.е. еще хуже чем просто Приус?))
Что то мне подсказывает, что пока не будет альтернативных источников энергии толку от электротранспорта будет не много. И альтернативой скорей всего будет атомная энергия (если не уходить совсем в фантастику), доведут до ума безопасность и "в массы".
0
senegal 14 июля 2016 года в 11:21
Цитата
Vtoroy:

т.е. еще хуже чем просто Приус?))

конструктив такой, да.
альтернатива - водородные тачки - отходы - вода) их есть уже несколько
https://www.drive2.ru/b/1978720/ - что в батарее от теслы модель с
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150863872.html приус (листаем ниже до фоток)
1
Iv 1980 14 июля 2016 года в 11:28
Цитата
senegal:

Цитата Vtoroy:
т.е. еще хуже чем просто Приус?))
конструктив такой, да.
альтернатива - водородные тачки - отходы - вода) их есть уже несколько

Воот! Раньше писал, что решения уже есть. Когда отмашка будет выпустят такие движки в массы. Рано ещё. Не у всех детей олигархов есть норковые пелёнки.
0
lucky 14 июля 2016 года в 11:56
Цитата
senegal:

тесла в жизни не окупится

Если не таксовать - никакая не окупится
0
Iv 1980 14 июля 2016 года в 12:04
Цитата
lucky:

Цитата senegal:
тесла в жизни не окупится
Если не таксовать - никакая не окупится

Это с какой стороны посмотреть на яйцо))
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях