Первая часть проекта предполагает меры по стимулированию производства и потребления электромобилей. Так, электромобили предлагается приравнять по статусу к такси, а также разработать дорожный знак «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».
Во второй части говорится о развитии сетей зарядных станций. Так, в документе предлагается на уровне правительства установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте и разработать предложения по оснащению городских парковок и стоянок торговых центров зарядными станциями.
По данным «Автостата» на апрель 2016 года, в ГИБДД РФ зарегистрировано 647 электрокаров, причем треть приходится на Москву.
и они будут пользоваться всеми льготами! барские льготы для баяр
купи теслу - получи льготы!
купи теслу
Годная машинка, кстате. Непривычно, что управление с планшета и к зарядке тоже вопросы, а так впечатляет, всяко.
а так впечатляет, всяко.
все компоненты из кетая, технологии не сверхестественные, а шильд и ценник американские. ну и манекен-пиарщик тоже их
кетая
Это понятно, но она едет и очень даже неплохо, хотя поначалу некомфортно.
Это понятно, но она едет и очень даже неплохо, хотя поначалу некомфортно.
за 60к+ зелени то она просто обязана
Суть в том, что есть реально хорошо работающая машина на исключительно электрической тяге на условно-массовом рынке - вот что главное.
Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких - удешевить, упростить, модернизировать, разрабатывать инфраструктуру и т.д.
Первые бензиновые автомобили тоже были не дешевыми, а щас - вон: сходил в магазин, купил пожрать там, шмоток, на сдачу взял калину.
сходил в магазин, купил пожрать там, шмоток, на сдачу взял калину.
и так раз в неделю))))
разрабатывать инфраструктуру и т.д.
да, инфраструктура - хорошо и дорого. и даже всё будет безвредно, но:
мы живем не в америке, климат не тот; начальная стоимость владения таким агрегатом, даже с возможным субсидированием государством - всё-равно огромные средства; выгода от езды на электротяге - не такая и актуальная, как на бензике и грязной соляре - совокупная стоимость владения высока, тесла в жизни не окупится, даже в жизни хозяина (а это с имеющейся инфраструктурой).
китайцы делают аналоги теслы, с такой же практически начинкой (аппаратной), понятно что софт там не от теслы, но и ценник там в 3+ раз ниже, и субсидии есть (в китае).
и так раз в неделю))))
Куда их девать-то столько?
тесла в жизни не окупится
Так я ж и говорю, дальше дело за инженерами, удешевление технологий, усовершенствование имеющихся. Тесла же по сути только первый шажок, мааааленький такой.
Куда их девать-то столько?
сколько там калин в стоимости теслы входит? включая горючку
сколько там калин в стоимости теслы входит?
Чистоганом штук 15 навскидку.
Цитата SKP:
Куда их девать-то столько?
сколько там калин в стоимости теслы входит? включая горючку
Чистоганом штук 15 навскидку.
Точно больше 38))
ну точно не менее чем на полтора - три года на нулевых калинах гонять)))))
Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких
Там пока что самая детская болячка - аккумуляторы. Простой аккум живет в среднем 3 года, дорогой - 5 и занимает он ноль целых шиш десятых от стоимости авто. А тут то аккумуляторы процентов 10 занимать будут, и умирать с периодичностью раз в 2-3 года. Судя по приусам, ездят они только первые 2 года на электротяге, а после - тока на бензине, емкости не хватает батареек. Так что будем подождать (сперва внуков, а те в свою очередь и доступные тесла)
детская болячка - аккумуляторы
Так это не детская болячка, это - камень преткновения. Все в аккумулятор и упирается.
Цитата Vtoroy:
детская болячка - аккумуляторы
Так это не детская болячка, это - камень преткновения. Все в аккумулятор и упирается.
Скорее есть уже решения. Всему своё время.
Цитата SKP:
Дальше - дело инженеров, технологов, оптимизаторов всяких
Там пока что самая детская болячка - аккумуляторы. Простой аккум живет в среднем 3 года, дорогой - 5 и занимает он ноль целых шиш десятых от стоимости авто. А тут то аккумуляторы процентов 10 занимать будут, и умирать с периодичностью раз в 2-3 года. Судя по приусам, ездят они только первые 2 года на электротяге, а после - тока на бензине, емкости не хватает батареек. Так что будем подождать (сперва внуков, а те в свою очередь и доступные тесла)
Были у нас на работе несколько человек, что позарились на гибрид. После трёх лет продали , перекрестились, больше гибрид решили не покупать. Хотя у нас машины не изнашиваются так быстро как в России, люди начинают задумываться об их замене не раньше чем через 5 лет. Гибрид даже новый столько не служит.
гибрид и электрический транспорт - это две большие разницы. в приусе кстати батареи модульные, в тесле - это одна мегабатарея напичканая 18650 элементами, разбираемыми только на заводе
т.е. еще хуже чем просто Приус?))
Что то мне подсказывает, что пока не будет альтернативных источников энергии толку от электротранспорта будет не много. И альтернативой скорей всего будет атомная энергия (если не уходить совсем в фантастику), доведут до ума безопасность и "в массы".
т.е. еще хуже чем просто Приус?))
конструктив такой, да.
альтернатива - водородные тачки - отходы - вода) их есть уже несколько
https://www.drive2.ru/b/1978720/ - что в батарее от теслы модель с
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150863872.html приус (листаем ниже до фоток)
Цитата Vtoroy:
т.е. еще хуже чем просто Приус?))
конструктив такой, да.
альтернатива - водородные тачки - отходы - вода) их есть уже несколько
Воот! Раньше писал, что решения уже есть. Когда отмашка будет выпустят такие движки в массы. Рано ещё. Не у всех детей олигархов есть норковые пелёнки.
тесла в жизни не окупится
Если не таксовать - никакая не окупится
Цитата senegal:
тесла в жизни не окупится
Если не таксовать - никакая не окупится
Это с какой стороны посмотреть на яйцо))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов