Страховое сообщество УрФО обеспокоено активной деятельностью автоюристов

Страховое сообщество Уральского федерального округа (УрФО) обеспокоено активной деятельностью автоюристов, сообщил руководитель представительства Российского союза автостраховщиков (РСА) в УрФО Вячеслав Тарасов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге.

Страховое сообщество УрФО обеспокоено активной деятельностью автоюристов

Страховое сообщество УрФО обеспокоено активной деятельностью автоюристов

2016-06-28T13:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его словам, на рынке региона сложилась ситуация, когда автоюристы уговаривают виновника ДТП продать им страховой долг по доверенности и не обращаться в страховую компанию.

«Автоюристы утверждают, что якобы получение выплаты у страховых компаний затруднено. Многие этому верят и подписывают договора цессии — фактически право на получение страховой выплаты дарится автоюристам, тогда они начинают действовать. Но не в пользу своего клиента, а в целях своего бизнеса. Могу с уверенностью заявить, что все страховые компании, которые участвуют на рынке ОСАГО, добросовестно соблюдают сроки страховых выплат», — отметил в ходе пресс-конференции директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Вадим Каточиков.

По его словам, потери свердловского рынка страхования от действий автоюристов составляют несколько сотен тысяч рублей.

«Около 20% от общего уровня выплат составляет профит автоюристов от их деятельности. При этом в прошлом году „Росгосстрах“ выплатил 1,7 млрд рублей жителям Свердловской области по ДТП», — уточнил эксперт.

«Сам закон ОСАГО не подразумевает участия посредников. Все страховые компании имеют пункты урегулирования убытков, специалисты которых в пятидневный срок должны осмотреть машину после ДТП, причем оценка ущерба одинаковая — по единой методике РСА», — добавил В.Тарасов.

Кроме того, участники пресс-конференции отметили еще одну актуальную проблему рынка автострахования — подделку полисов ОСАГО.

«В УрФО количество фальшивых полисов составляет от 2% до 4% от общего объема выданных полисов. Соответственно столько же от общего уровня продаж кто-то положил в карман», — сказал В.Каточников.

Между тем, в рамках борьбы с данной проблемой с 1 июля вводятся новые бланки полисов ОСАГО.

«Новый бланк изменит вид, на нем будет изображено многообразие оттенков — от розового до желтого, также нанесены защитные полосы и появится дополнительная информация в тексте. Но самое важное в выпуске новых бланков — это шаг к борьбе с поддельными полисами. По оценке экспертов Гознака, на сегодняшний день в Российской федерации насчитывается от 1 до 3 млн поддельных полисов», — заявил В.Тарасов.

Он напомнил, что если виновник ДТП имеет поддельный полис, то его ответственность не застрахована. Следовательно, пострадавшее лицо не сможет обратиться в страховую компанию для получения страховой выплаты.

В.Тарасов отметил, что покупка полисов ОСАГО должна проходить в страховой компании или в фирме, имеющей агентский договор со страховой компанией. При этом цена на полис регулируется положением Центробанка и во всех страховых компаниях примерно одинакова.

«Низкие цены должны насторожить автовладельца. Каждый может проверить подлинность полиса по номеру в базе данных РСА», — уточнил В. Тарасов, добавив, что защитных мер от подделки новых полисов хватит на два года.

«Замена бланков полисов — только одна из мер, чтобы исключить возможность подделывания страховых полисов через два года. В течение этого времени страховое сообщество во главе с РСА и Центробанком предусмотрели технические решения: создали общую базу ГИБДД и электронные полисы. В любом случае, через два года львиная доля полисов будет заменена на новые», — считает директор Уральского регионального центра «Ингосстрах» Дмитрий Воллин.

В настоящее время во всех страховых компаниях УрФО есть квартальный запас новых полисов, при этом они продолжат выдавать оставшуюся у них часть бланков старого образца — все они будут действительны до конца своего срока.

По словам Д. Воллина, на рынке автострахования нет паники по поводу нововведения, которое необходимо для того, чтобы сделать рынок более безопасным и прогнозируемым.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
senegal 28 июня 2016 года в 14:07
думать раньше надо было, перед тем как ная.ть потребителей. пожинайте плоды своего ничегонеделания и дальше.
наверно проблемы с полюсами тоже автоюристы создали да?
4
beztormozov. 28 июня 2016 года в 14:10
Если бы они не считали по 2000 рублей за разбитый бампер паджерика, то к автоюристам никто не шел бы. Там только покраска штук на 5 минимум
4
Василий Экономов 28 июня 2016 года в 14:23
В УрФО количество фальшивых полисов составляет от 2% до 4% от общего объема выданных полисов. Между тем, в рамках борьбы с данной проблемой с 1 июля вводятся новые бланки полисов ОСАГО. Новый бланк изменит вид, на нем будет изображено многообразие оттенков — от розового до желтого, также нанесены защитные полосы и появится дополнительная информация в тексте.
Ну зачем это всё, кроме как не для наполнения карманов? Да сделайте вы карточку пластиковую типа банковскую и дайте ГАИшникам устройства считывания. Будет дешевле и всем удобней
3
SKP 28 июня 2016 года в 14:53
обеспокоено

"Ой, но човы! Нну да, не платим ни хрена, ну да, геморрой с оформлением. Не, ну а чо сразу к автоюристам-то?"
0
Anshe 28 июня 2016 года в 14:58
я судился когда насчитала вск 12 тыс а ремонта реально на 30 и без проблем выиграл и за суд и за услуги юристов страховая выплатила ну ток времени месяца 4 прошло но того оно стоило и впредь обращаться буду к независимым оценщикам просто не понимаю страховые-ну перестаньте уже наглеть то!
2
Shaman18 28 июня 2016 года в 15:47
Бампера и прочие пластиковые детали за 10 лет эксплуатации теряют 90% цены, и не учитывается никакой окраски, это рашка просто
0
alekek 28 июня 2016 года в 16:05
Выплачивайте по нормальному и никто к юристам не пойдет. Если мне при износе 20% выплатили 18 тыс. при фактических затратах 70 тыс., при том что было сделано не все что в их осмотре написано. То конечно к юристам обращаешься. В последний раз сразу через них пошел - без суда не обошлось.
1
senegal 28 июня 2016 года в 16:15
Цитата
Shaman18:

Бампера и прочие пластиковые детали за 10 лет эксплуатации теряют 90% цены, и не учитывается никакой окраски, это рашка просто

бампер бамперу рознь. окраска не учитывается при износе, если чо.
и хрошо если хватит купить б/у бампер с разбора, и уж точно после этого на его покраску не хватит. про перлики я вообще молчу
1
nickan 28 июня 2016 года в 21:42
Страховое сообщество Уральского федерального округа (УрФО) обеспокоено активной деятельностью автоюристов


Работайте честно и быстро, плакать не придется.

Автоюристы утверждают, что якобы получение выплаты у страховых компаний затруднено


А разве не так?
0
Anshe 28 июня 2016 года в 22:48
да всегда прибивают эти стоны страховых блин о якобы убыточности тарифы подняли чё ещё то им надо,а как кидали людей так и кидают по оценке ущерба и ещё возмущаются нашими обращениями в суды,да ё моё ещё мало народу судится
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях