«Это слишком роскошно для города-миллионника! От этого страдают все, в том числе и сам владелец или арендатор участка, платящий арендную плату, не получая прибыли. Но в большей степени проигрывает рядовой екатеринбуржец, который в течение дня не может найти места, где припарковать свое авто. Владелец или арендатор участка должен на незастроенном земельном участке организовать парковку — самостоятельно или силами подрядной организации».
Сейчас г-н Коньков готовит законопроект, по которому владельцы и арендаторы незастроенных земельных участков в центральной части Екатеринбурга должны будут в течение двух месяцев после вступления в силу закона либо начать стройку, либо организовать автомобильную парковку. В противном случае будет применен повышающий коэффициент арендной платы или земельного налога. Рассмотрят инициативу уже на ближайшем заседании комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Заксобрания.
О своей идее Владимир Коньков сообщил и на своей странице в Facebook. Любопытно, что комментарии превалируют негативные — посетители страницы считают, что строитель борется не с причиной проблемы, а со следствием. Также комментаторы недоумевают, почему владелец земли должен организовывать парковку за свой счет, а горожане — платить за возможность припарковаться на городской земле.
Отметим, что парковка в центре города планомерно становится платной. Так, обустроить новые участки платного паркинга планируется к сентябрю — всего оборудуют примерно 480 платных парковочных мест. В ближайшее время мэрия планирует утвердить окончательный список улиц. С 1 июня платные парковки заработают и на нечетной стороне ул. Куйбышева от Хохрякова до Шейнкмана и нечетной сторона ул. Шейнкмана от дома №83 до ул. Куйбышева. Кроме того, этим летом станет платной и парковка возле торгового центра «Европа».
Правда, платная парковка в Екатеринбурге по-настоящему пока так и не заработала. Она появилась еще два года назад, в центре насчитывается уже 2279 паркомест. Однако штрафы нарушителям так и не выписывают: недавно МВД отказало областному Минтрансу в доступе к федеральной базе данных, и власти пока не решили этот вопрос.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов