Развитие событий с Suzuki во многом похоже на историю с Mitsubishi: точно так же компания сама призналась, что использовала некорректную методику замеров расхода топлива, точно так же акции компании незамедлительно пошли вниз, в итоге рухнув на 9,4% (самое серьезное падение за последние семь лет). Однако последствия в случае с Suzuki, видимо, будут не такими катастрофическими.
Преднамеренного искажения показателей, как уверяют в руководстве компании, не было. «Для автомобилей из модельного ряда для внутреннего рынка Японии имеет место несоответствие методики измерения уровня вредных выбросов и расхода топлива, проведённого внутри компании, с методикой, регламентированной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Расхождения касаются способа измерения уровня сопротивления движению автомобилей. В ходе внутренней проверки было выявлено, что заявленные данные получены не путем дорожных тестов готовых автомобилей (как того требует государственные органы), а путем сложения данных, полученных в результате тестирования отдельных компонентов автомобиля, таких как шины, тормоза, трансмиссия
Причиной, по которой компания выбрала особую методику замеров расхода топлива, стали климатические условия, в которых находится тестовый полигон Suzuki под названием Sagara. Он расположен в ветреной местности и на приличной высоте. В компании, тем не менее, отмечают, что расхождения между реальными показателями и показателями, полученными внутри компании, находятся в пределах погрешности измерений, поэтому внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым. Все заявленные экологические характеристики автомобилей соответствуют всем нормам безопасности.
расход топлива всяко больше.
Я свою машинку проверила. Жрёт не больше заявленного. На хайвэе меньше 7 литров на 100 км.
Тойота-управляй мечтой
свою машинку проверила.
Не в России
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов