На трассах Екатеринбурга устанавливают камеры, которые не видят антирадары

Свердловская область начинает внедрять очередное ноу-хау, позволяющее в автоматическом режиме выявлять больше водителей-нарушителей. К привычным стационарным комплексам видеофиксации добавились камеры, которые измеряют среднюю скорость автомобиля на определенном отрезке, а не просто фиксируют ее в одной точке.

На трассах Екатеринбурга устанавливают камеры, которые не видят антирадары

На трассах Екатеринбурга устанавливают камеры, которые не видят антирадары

2016-04-21T16:52:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Жители Екатеринбурга заприметили сегодня утром, как целая группа рабочих устанавливает на скоростном Кольцовском тракте новые камеры. «Вчера целый консилиум начальников из семи машин вешал один регистратор в сторону Кольцово (мост к Докеру), сегодня уже в обратном направлении ящик ладят. Бдите за скоростью!», — написал на своей страничке в Facebook горожанин Игорь Лесовских.

В свердловской Госавтоинспекции не стали отрицать появления новых камер, которые контролируют ситуацию на дороге. Причем в ведомстве сообщили, что аппараты устанавливает Министерство транспорта области и речь идет об устройствах проекта «Автодория». О них еще два года назад говорил глава УГИБДД по Свердловской области Юрий Демин. Впервые комплексы «Автодория» прошли апробацию и зарекомендовали себя в Татарстане и Московской области. Теперь они появились и на Урале.

Стоит пояснить, что комплексы «Автодория» — это сразу 2 камеры, между которыми может быть несколько километров. Система с помощью ГЛОНАСС вычисляет время, за которое автомобиль проехал отрезок и определяет среднюю скорость. Если она выше разрешенной на данном участке магистрали, камеры фиксируют нарушение и передают в единую базу. После чего водитель получает «письмо счастья».

С точки зрения безопасности дорожного движения нововведение полезнее существующих камер, которые измеряют скорость в конкретной точке. При этом, говорят автомобилисты, современные радар-детекторы и антирадары пока не могут идентифицировать новоявленные комплексы, что явно на руку ГИБДД.

Отметим, что до последнего времени на Среднем Урале работали привычные стационарные комплексы видеофиксации нарушений ПДД, а также переносные типа КРИС-П. Система видеофиксации нарушений ПДД официально заработала в уральской столице в августе 2011 года.

С запуском комплексов, имеющих функцию фото- и видеосъемки, сотрудники ГИБДД начали отслеживать ситуацию на дорогах в онлайн-режиме, зная, что записи с данных камер являются автоматическим доказательством того, что водитель нарушил ПДД. С этого же времени уральские гаишники стали отправлять извещения о нарушениях «лихачам» и другим недобросовестным водителям.

В этом году Минтранс планирует установить в регионе 43 новые видеокамеры фиксации скорости. Они должны появиться на Серовском тракте, в Первоуральске, Каменске-Уральском, Березовском и Краснотурьинске.

Источник: urfo.org
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях