Арсенал регионам тоже выделяется впечатляющий — правда, по данным «Коммерсанта», состоящий в основном из права на ограничение. Муниципальные власти смогут официально запрещать въезд в определенные зоны, причем транспортный поток можно будет ранжировать — то есть, разрешать проезд автомобилям по определенному признаку (это может быть экологический класс или даже количество пассажиров в салоне: переполненному автомобилю, возможно, будут полагаться некоторые льготы).
А власти Нидерландов уже вовсю думают о сроках запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания!
Кроме того, въезд в некоторые зоны можно будет делать платным. Правда, не сразу: сначала городские власти должны будут обеспечить альтернативные возможности — либо проложить новые дороги в объезд этих зон, либо запустить новые маршруты общественного транспорта с перехватывающими парковками.
К слову, департамент транспорта Москвы подумывал о реализации идеи платного въезда в центр еще в 2014 году. Правда, тогда от этой идеи отказались за отсутствием юридической базы, которую, собственно, Госдума и начала сейчас формировать. Однако, как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу Дептранса, возвращаться к этой мысли ведомство не планирует. С другой стороны, опрошенные изданием эксперты утверждают, что после сентябрьских выборов позиция столичных властей может и поменяться.
В целом же единый для всех федеральный закон позволит синхронизировать градостроительную политику, дорожное строительство, развитие общественного транспорта и тому подобное.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов