В 2016 году на развитие свердловских дорог потратят 14,5 млрд рублей

18 апреля 2016 года в 13:12

Свердловская область займется строительством скоростных дорог на условиях государственно-частного партнерства. Соответствующие договоренности были достигнуты в рамках первой форум-выставки Expo Build Russia 2016, которая проходила в эти дни в Екатеринбурге. Губернатор Евгений Куйвашев рассказал журналистам, что регион подписал соглашение с компанией «Автодор».

«Мы можем строить города, но без скоростных дорог мы не сможем выстроить эффективную логистику между населенными пунктами, чтобы обеспечить самые короткие связи и выстроить прямые поставки продукции от производителя до потребителя», — заявил помощник президента РФ Игорь Левитин, участвовавший в стратегической сессии «Сеть автомагистралей и скоростных автомобильных дорог к 2030 году.

Подписанный с «Автодором» документ предполагает создание Центра развития государственно-частного партнерства, а также модернизацию дорожно-транспортной сети Свердловской области.

По словам губернатора Евгения Куйвашева, в 2015 году дорожная сеть области приросла на 28 километров, было отремонтировано свыше 110 километров. В 2016 году планируется построить и реконструировать 15 километров региональных автодорог и отремонтировать 100 километров полотна. В этом году на развитие дорожной сети Свердловская область потратит 14,5 млрд рублей (на миллион больше, чем в 2015-м).

«Стратегически важная задача — завершение объездной дороги вокруг Екатеринбурга. В 2015 году был введен первый пусковой комплекс, в настоящий момент ведутся работы по строительству второго пускового участка южного полукольца. Одновременно начата работа и на третьем участке», — рассказал глава региона.

Запуск ЕКАД позволит объединить семь транспортных направлений автомобильных дорог федерального и регионального значения и разгрузить Екатеринбург от транзитного транспорта, добавил Куйвашев.

Ссылки по теме:
Эквадор: десятки погибших, паника, цунами, нет связи, энергии и дорог
У Екатеринбурга отберут бездорожье
Итальянские эксперты по транспорту подвели итоги визита в Екатеринбург
Политики конфиденциальности и Условий использования Google