Уже с марта 2016 года внимательные автомобилисты начали замечать на столичных дорогах непривычные «парконы» в знакомой раскраске ЦОДД. Это Центр организации дорожного движения взял на вооружение компактные электрокары Mitsubishi i-MiEV, которые отныне работают следят за соблюдением правил парковки в Москве. На сегодняшний день ведомство приобрело у Mitsubishi Motors 5 таких электрических хэтчбеков. В дальнейшем планируется расширять парк электромобилей в ЦОДД, но будут ли вновь закупать те же i-MiEV, не сообщается.
«В начале года мы запустили электромобили для городской сферы, это электропарконы Mitsubishi I-MiEV. Таких автомобилей у нас пять штук. Они выполняют те же самые функции, что и обычные бензиновые парконы, только соответствуют самыми высоким нормам экологичности, бесшумности и являются последним шагом человечества в производстве автомобилей. Данные автомобили у нас запущены с марта этого года», — цитирует сообщение замглавы ЦОДД Дмитрия Горшкова агентство «Москва».
Отметим, что компактный пятидверный Mitsubishi i-MiEV продается в России по цене от 999 000 рублей. Электромобиль оснащается батареей емкостью 16 кВт/ч, которая обеспечивает ситикару максимальный запас хода 150 км/ч. Силовой электродвигатель мощностью 67 л.с. позволяет i-MiEV разгоняться до 130 км/ч.
Интересно, что ранее в ЦОДД активно тестировали электрический Smart, однако конечный выбор пал на электромобиль от Mitsubishi Motors (возможно, из-за более низкой цены и схожих характеристик). Ну, а основой «трудовой лошадкой» ЦОДД в Москве, как известно, является Hyundai Solaris — в парке ведомства насчитывается сразу 310 таких корейских бюджетных седанов.
Есть смутное ощущение, что часть моей зарплаты вложена в покупку этих электромобилей, которые вычисляют нарушителей парковки в городе москва для того что бы пополнить ее же "бюджет".
Или это ощущение? Если да, то почему у нас дороги, например, не моют шампунем.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов