«Заделывать ямы и выбоины в условиях отрицательных температур рабочие будут двумя способами — с помощью холодного асфальта или с помощью срезки и специального химического состава. В настоящий момент в каждом районном ДЭУ есть минимум 20 тонн холодного асфальта. Также для ремонтных работ в уральской столице предусмотрено более 500 килограммов специального химического состава, а в ближайшее время муниципалитет планирует закупить еще одну тонну», — сообщили в пресс-службе мэрии.
Холодный асфальт дороже горячего, но его можно использовать до наступления тепла. Но его невозможно применять для большого объема работ, потому дело ограничится только ямочным ремонтом.
Профильные службы в ближайшее время уточнят список улиц, где ремонт необходим в первую очередь. Список «кандидатов» не маленький — в этом году из-за капризов погоды асфальт с дорог сошел раньше времени. Практически в каждом районе города есть проблемные участки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов