Ранее сообщалось, что правительство РФ проиндексировало сбор постановлением от 11 декабря.
Утилизационный сбор был введен в РФ с 1 сентября 2012 г. для «обеспечения экологической безопасности, в том числе защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия в процессе эксплуатации колесных транспортных средств (шасси)». В 2013 г. был утвержден перечень видов и категорий техники, в отношении которых уплачивается этот сбор, а также его размеры.
«С 2012 г. в среднем в 1,5 раза увеличилась таможенная стоимость импортируемых новых транспортных средств. Величина утилизационного сбора при этом осталась прежней, поскольку сбор взимается в абсолютных величинах, зависящих только от категории транспортного средства. Подписанным постановлением внесены изменения», — отмечал кабинет министров.
Коэффициенты утилизационного сбора для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трех лет, оставлены без изменений, «поскольку их значения находятся на достаточно высоком уровне и превышают коэффициенты на новые транспортные средства в среднем в 2,7 раза».
Вместе с тем по отдельным позициям перечня при индексации на 65% произошло превышение утилизационного сбора для новых транспортных средств над техникой старше трех лет. «Для сохранения действующего соотношения по этим позициям скорректированы значения коэффициентов для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более трех лет», — отмечало правительство.
Чтобы снизить негативное влияние экономической ситуации, сложившейся для отечественных компаний в 2015 г., постановлением также устанавливает, что крупнейшие российские производители колесных транспортных средств могут уплачивать утилизационный сбор за III квартал в течение 90 календарных дней, следующих за ним.
Как сообщалось, РФ с 1 сентября 2012 г. начала взимать утилизационный сбор с легковых и грузовых автомобилей, которые выпускались на территории РФ или ввозились из других стран (кроме стран Таможенного союза). Базовый размер сбора составлял 20 тыс. рублей. Минфин оценивал рост доходов федерального бюджета от индексации утилизационного сбора на колесные транспортные средства и шасси, а также от распространения сбора на самоходную технику и прицепы к ней, на 56,5 млрд руб. в 2016 г.
прочитал заголовок и порадовался... а оказалось то - налог подняли!
Как рассказывал в своих монологах М.Галкин: "...Украинцы решили объявить Российского посла (тогда В.С.Черномырдин) персоной нон-грата. Виктор Степанович очень обрадовался, т.к. ему послышалось, что ему хотят вручить нограду"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов