Из документа следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Ситуацию Порталу 66.ru прокомментировала член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова.
«Идея о том, чтобы сделать проезд по ЕКАД платным, витала в облаках очень давно, а сейчас, видимо, ее решили осуществить. В свете с „Платоном“ очень своевременно. Особенно учитывая, что изначально правительство Свердловской области говорило, что строит ЕКАД для екатеринбуржцев, чтобы потоки транспорта распределить и дороги разгрузить, но после введения платы кто будет по Кольцевой ездить? Дальнобойщики. А они и так будут платить за проезд по федеральным трассам, а если еще ввести плату на ЕКАД, то они будут искать пути его объезда — и, как следствие, разбивать другие дороги», — считает Петрова.
Строительство ЕКАД финансируется из Регионального дорожного фонда, который, в свою очередь, формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области.
Отметим, что сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.
Ранее Минфин Свердловской области и УФАС заморозили подготовку проекта третьей очереди ЕКАД из-за жалобы московской компании «ГИПРОДОРНИИ». В своем заявлении московская компания указывает на нарушение закона о закупках. В частности, о публикации заказчиком не полной информации о контракте, отсутствии проекта, который нужно откорректировать, отсутствии проекта планирования территории и др.
Лишь бы бабла срубить. Сделают платным, народ начнет ездить через город, и тогда он точно встанет в одну большую пробку.
И вообще, если на то пошло, то кольцевая должна быть как минимум четырехполосной, тупая власть!
За наши деньги строят и мы же за проезд потом платим
Ну а с Платоном разве ситуация не аналогичная? Строительство дорог финансируется из бюджета, который пополняется за счет налогов, которые платят в т.ч. и грузоперевозчики, которые вынуждены будут платить за дороги, которые построили за их же налоги. "В доме который построил Джек!" (с)
Двойной транспортный налог тоже замечательная придумка...
Ну а с Платоном разве ситуация не аналогичная?
платон для федеральных трасс так то!
платон для федеральных трасс так то!
А что, федералки строят не за бюджетные деньги?
Наверное г-н Вексельберг из своего кармана их строительство финансировал!
А что, федералки строят не за бюджетные деньги?
бюджеты разные бывают, но все равно они остаются бюджетами.
и причем здесь вообще вексель. когда газом газель заправляют, миллера же не поносят
понятно что ох...ели они с платными трассами
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов