В зимний период времени контроль за содержанием проезжей части является приоритетным направлением в работе ГИБДД.
С начала текущего года инспекторами дорожного надзора УГИБДД в адрес балансодержателей выдано 13 081 предписание к устранению неудовлетворительных дорожных условий. Были составлены 2250 протоколов в рамках ст. 12.34 КОАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Также составлены 648 протоколов по ст. 19.5 КоАП РФ «Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль».
С 7 октября, когда север и восток Свердловской области накрыли первые снегопады, региональными сотрудниками ГИБДД было выдано уже 321 предписание и составлен 71 протокол по ст. 12.34 и пять — по ст. 19.5 КоАП РФ.
О реальной ситуации на дорогах говорит тот факт, что в каждой третьей дорожной аварии наблюдаются неудовлетворительные дорожные условия, связанные с недостатками зимнего содержания дорог. Это повышенная скользкость, обледенение, снижение сцепных свойств дороги.
Неслучайно поэтому в каждом втором ДТП с пострадавшими ГИБДД возбуждала административное производство в отношении должностных лиц компаний-балансодержателей, причем речь идет и о высшем их руководстве.
В дни ливневых снегопадов наиболее серьезной стала картина на северном (до границы с ХМАО) и восточном направлениях (до границы с Тюменской областью). Учитывая ряд трагических аварий, где сопутствующим фактором выступали именно неудовлетворительные дорожные условия, Свердловская Госавтоинспекция готова предпринять все разрешенные законом меры для их дальнейшего недопущения. И если единственной возможностью спасения граждан станет ограничение движения маршрутных транспортных средств и грузового транспорта, будет принято именно такое решение.
Текст: Ольга Маслова
ГИБДД в первую очередь надо обратить внимание на подготовку водителей в автошколах , чтобы водительские удостоверения получали граждане способные отличить педали тормоза , от педали газа , тогда и ситуация на дорогах улучшится
Ну и? Где результат-то?
Кого из высшего руководства наказали? Посадили? Или просто уволили бедных гастарбайтеров, которые вынуждены асфальт в снег класть, потому что так руководство приказало? Мы летом ехали по трассе в Башкирии и наблюдали ремонт (или строительство?) дороги. Там "подушка" под черновой асфальт 1,5 метра! И самого асфальта не меньше 30см. А у нас?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов