Свои предложения в Белый дом направили ГИБДД, департамент транспорта Москвы и экспертный центр Probok.net. Все предложения сводятся к одной идее: агрессивный способ вождения — это неоднократно совершенные на дороге перестроения, ускорение, подрезание и намеренное и резкое торможение перед другими машинами.
В ГИБДД предлагают штрафовать таких водителей на 5 тыс. рублей, в столичном департаменте транспорта — лишать прав на срок до двух лет.
По сведениям «Коммерсанта», способ наказания за агрессивное вождение в октябре определит правительственная комиссия по безопасности движения. Решение о наказании нарушителей должны принимать инспекторы вручную после просмотра видеозаписей, если таковые имеются.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в целом скептически относится к введению термина «агрессивное вождение». «Уйти от субъективной оценки этого нарушения очень сложно. Невозможно прописать в законе такую конструкцию, которая могла бы объективно отделить обычное вождение от опасного. Если наказывать за неоднократные перестроения, то где критерий неоднократности? Через какой промежуток времени должен быть произведен маневр, чтобы он был неоднократным?» — отмечает Шкуматов.
В конце мая президент РФ Владимир Путин предложил до 15 июля 2015 года утвердить план мероприятий, который будет направлен на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий. В рамках мероприятий предлагалось создать систему публичного мониторинга ситуации на дорогах, которая позволит выявлять наиболее опасные участки дорог и осуществлять общественный контроль за своевременностью их обустройства.
В ответ на это в начале августа первый вице-премьер Игорь Шувалов на совещании кабмина с участием президента РФ сообщил, что правительство РФ совместно с Госдумой планирует законодательно закрепить понятие «опасное вождение».
«Многие юристы по поводу этих правил спорят, и мы просим здесь вашей поддержки, например, в вопросе законодательного определения, что такое опасное вождение», — обратился тогда Шувалов к главе государства.
учеными было доказано (не британскими), что водители, часто перестраивающиеся на дороге - быстрее разгружают проблемные участки (речь про пробки и заторы).
что водители, часто перестраивающиеся на дороге - быстрее разгружают проблемные участки (речь про пробки и заторы).
И что, они и так без прав гоняют, да под кайфом, да с мобилой на плече. Вот напугали этих отморозков.
А это не против них направленно, это полное развязывание рук ГИБДД, теперь можно вообще на пустом месте сказать, типа, вы агрессивно вели ТС и лишать прав, дороги разгрузятся, общественный транспорт станет по 100 рублей и деньги потекут рекой, соответственно не водителю.
зная предвзятость наших служителей
Причем тут это!? Реально где грань, просто перестроился или агрессивно перестроился, у всех время реакции на определенные события разные соответственно и ведут себя на дорогах по разному. Может агрессивное вождение припишут тому у кого просто реакция лучше и он резче ускоряется и меняет свой маршрут под изменчивую ситуацию на дороге.
Причем тут это!? Реально где грань, просто перестроился или агрессивно перестроился, у всех время реакции на определенные события разные соответственно и ведут себя на дорогах по разному. Может агрессивное вождение припишут тому у кого просто реакция лучше и он резче ускоряется и меняет свой маршрут под изменчивую ситуацию на дороге.
А в суде фраза одна "Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД"........
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов