Анонимные пользователи предлагают автомобилистам клеить на машины провокационные наклейки с фаллическими символами и надписями: «Мэрия, будь мужиком! Сделай дороги!». «Наклейки довольно двусмысленны, то ли это намек на неспособность мэрии решить проблемы ям и колдобин, то ли этот рисунок символизирует отношение чиновников к ремонту дорог», — поясняют авторы идеи.
По словам наблюдателей, этот флешмоб — очередная серия крупномасштабной акции по дискредитации мэрии Екатеринбурга. Заказчиком ее, по слухам, является лично губернатор Евгений Куйвашев. Ранее провокаторы провели три акции. Сначала они собирали подписи за якобы инициативу Евгения Ройзмана присвоить серому кардиналу мэрии Владимиру Тунгусову звание почетного гражданина Екатеринбурга. Через несколько дней рядом с мэрией они развесили мокрые костюмы, «символизирующие подмоченную репутацию городских чиновников». А на днях на крыльце администрации поставили горшки с денежными деревьями, как намек на коррупцию в Сером доме.
Впрочем, сегодняшняя акция может ударить, прежде всего, по ее заказчику. Не первый год срыв дорожного ремонта в городе происходит по вине областного правительства. В прошлом году губернатор пообещал выделить на ремонт дорог 700 млн рублей. деньги эти пришли в городской бюджет уже осенью, когда сезон дорожных работ заканчивался. В этом году городские власти снова просили 700 млн рублей, однако губернатор пообещал только 530 млн. Впрочем, этих денег город тоже еще не видел.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов