«Росгосстрах» обязался за сутки устранить нарушения с полисами ОСАГО

В «Росгосстрахе» пообещали в «кратчайшие сроки» отреагировать на предписания ЦБ, которые регулятор выписал в связи с нарушениями законодательства по ОСАГО. Нарушения, которые, как заявили в ЦБ, «Росгосстрах» не устранил в срок, привели к запрету на заключение организацией новых договоров ОСАГО.

«Росгосстрах» обязался за сутки устранить нарушения с полисами ОСАГО
Фото: пользователя Alex V. из фотоальбомов Uralweb

«Росгосстрах» обязался за сутки устранить нарушения с полисами ОСАГО

2015-05-27T18:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Фатальной ситуации нет. Мы постараемся в кратчайшие сроки отреагировать на предписания», — сказал РБК первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, отметив, что компания постарается устранить проблему за сутки.

В «Росгосстрахе» не считают, что у них «какая-то выдающаяся ситуация с жалобами от клиентов». «У нас 3 тыс. мест по стране, в которые клиент может обратиться за урегулированием убытков. То есть по одной жалобе на офис. При этом у нас не только офисы занимаются продажами, но еще и 70 тыс. агентов», — подчеркнул Маркаров.

Ранее в ЦБ заявили, что только с 1 апреля по 25 мая им поступило более 2,3 тыс. жалоб от граждан на действия «Росгосстраха». Среди нарушений Банк России называл непредставление водителям скидки за безаварийное вождение, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг. С начала года компании было выписано 385 предписаний.

По словам Маркарова, компания рассматривает разные варианты развития событий, в том числе самые критические. Кроме того, отметил он, в группе кроме ООО «Росгосстрах» есть ОАО «Росгосстрах», у которого также имеется лицензия на ОСАГО, поэтому компания может пролжить продавать полисы. «Объем продаж ОСАГО этой компанией не велик, но возможен вариант и большего включения ее в ОСАГО. Бланки полисов ОСАГО у ОАО „Росгосстрах“ есть», — сказал Маркаров.

В случае, если «Росгосстрах» не устранит нарушения, ЦБ будет вынужден принимать дальнейшие меры. «Если компания не найдет в себе силы качественно исправить ситуацию, то мы внутренне будем готовы к тому, чтобы продолжать наше надзорное реагирование в отношении Росгосстраха. Но мы надеемся, что компания в самое ближайшее время стабилизирует свою деятельность в плане взаимоотношений с потребителями, и мы данные меры воздействия снимем», — сказал зампред ЦБ Владимир Чистюхин (цитата по ТАСС).

Ранее в среду, выступая на XIII Международной конференции по страхованию зампред, Чистюхин сообщил о некоторых страховых компаниях, которые «не воспринимают серьезно» замечения ЦБ. «Мы считаем, что крупнейшие страховые компании должны чувствовать социальную ответственность и вести себя достойно», — подчеркнул Чистюхин.

«Росгосстрах» — крупнейшая розничная страховая компания и лидер в сегменте ОСАГО. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142,9 млрд руб. (против 112,5 млрд руб. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69,2 млрд руб. (против 54,6 млрд руб. в 2013 году), следует из отчетности страховщика по МСФО. Прибыль страховщика составила 4,6 млрд руб.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
340 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Чёрный 28 мая 2015 года в 08:05
Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142,9 млрд руб. (против 112,5 млрд руб. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69,2 млрд руб. (против 54,6 млрд руб. в 2013 году), следует из отчетности страховщика по МСФО. Прибыль страховщика составила 4,6 млрд руб.

Следует читать не "сборы" а поборы, с их навязываемыми услугами. И при такой прибыли , страховщики еще ноют о повышении тарифов ? Харя не треснет ?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях