«Из 887 ДТП, которые произошли в 2015 году, в 82% имелись недостатки дорожных условий. Основные из них — отсутствие или плохая различимость дорожной разметки. Между тем, в результате данных аварии 1086 человек пострадали и 151 человек погиб», — отметили в Госавтоинспекции.
Особое внимание сотрудники ГИБДД обратили на Екатеринбург, где разметка наносится с нарушением технологии и без учета интенсивности движения транспортных средств. К примеру, в первую очередь были раскрашены улицы микрорайона Уралмаш, тогда как основные на магистральных улицах Срединного и Малого кольца разметка не была нанесена. Проезжая часть перед нанесением дорожной разметки не проходит должную подготовку: не организована мойка асфальтового покрытия, ее предварительная очистка.
Само производство работ по нанесению разметки также, ведется с нарушением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения — отсутствуют автомобили прикрытия, дорожные знаки и направляющие устройства, схемы производства работ, согласованные администрацией муниципалитета.
В Госавтоинспекции отметили, что на региональных и федеральных дорогах в 2015 году ситуация меняется в лучшую сторону. В контракты по нанесению разметки включены, прежде всего, наиболее аварийно-опасные дороги региона — ЕКАД, Екатеринбург-Реж-Алапаевск, Екатеринбург-Полевской, Екатеринбург-Косулино, Арамиль-Андреевка, Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов.
Не имеет значение какая разметка на дороге или какое состояние дорожного покрытия, в любом случае причина любого ДТП - нарушение ПДД.
А вот наказывать чинуш за раздолбайство и пофигизм нужно обязательно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов