В марте впервые по итогам одного месяца рынок упал более, чем на 50%. Автомобильные дилеры реализовали 3580 машин, что на 54% меньше, чем в марте 2014 года.
Первый раз в этом году лидером отдельно взятого месяца становится Lada. Но это пока не помогает отечественной марке подняться выше третьего места по объему продаж за I квартал. Лидерство по-прежнему удерживают Hyundaiи Nissan, которые, правда, уже не показывают те объемы продаж, которые были в начале года. В топ-20 только два бренда по итогам квартала показывают положительную динамику — это UAZ и Lexus.
Знаковое событие произошло в топ-3 премиальных брендов. Неизменно лидирующую в этом сегменте немецкую тройку «разбил» Lexus. Японская марка обошла BMW и заняла третье место среди премиум-брендов.
Для некоторых марок март оказался полностью провальным. Так было продано всего 14 автомобилей Mitsubishi, хотя показатели марки с начала года колебались в пределах 100 реализованных машин. Продолжает лихорадить Citroen — всего лишь 1 покупатель в марте и падение продаж за квартал на 95%. Еще один француз — Peugeot — в марте поправил свое положение — продано 37 машин по сравнению с 9 за первые два месяца.
Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I квартала составила 2,6%, тогда как за первые два месяца она была 2,7%.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов