«Среди кандидатов — компания Suzuki, которая потеряла 73% продаж по сравнению с прошлым годом, Cherry тоже потеряли 73%, Peugeot и Citroen продали символические 800 автомобилей за первые два месяца этого года, а также Honda, которая вместо 4,5 тысяч продала 636 автомобилей. Это катастрофа. Марка с такими продажами долго существовать не сможет на российском рынке», — сказал он.
Аналогичная судьба может постичь и компанию Ford, уверен Шкуматов. «Они после безумного повышения цен, были вынуждены откатить стоимость автомобилей на 23%. Продажи упали на 70% в этому году. Это колоссальные цифры, учётом того, что у этой марки производство во Всеволожске и Санкт-Петербурге. Ford, может быть, и рад уйти с российского рынка, но завод с собой не унесёшь», — добавил координатор «Синих ведёрок».
По его словам, с похожими проблемами столкнулся бренд Chevrolet. «В прошлом году они продали почти 22 тысячи автомобилей, а в этом всего 6 тысяч штук за два месяца. Но на 6 тысяч можно жить, это позволяет зафиксировать убытки, поэтому Chevrolet вряд ли уйдёт», — считает Шкуматов.
Компании смогут сохранить объёмы продаж, если существенно снизят цены на автомобили, уверен он. «Чтобы сохранить за собой долю рынка вместо сиюминутной прибыли автомобильные бренды могут продавать автомобили себе в убыток. В Европе и США дилеры зарабатывают не на наценке, а на сервисе», — пояснил координатор «Синих ведёрок».
18 марта 2015 года корпорация General Motors заявила об изменении бизнес-модели в России. Компания сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.
У нас на сервисе зарабатывают только автодиллеры. Попробуй например не залей их "фирменное" масло с накруткой раз в 5-10 от его реальной стоимости, и тебя вмиг снимут с гарантии
Людям как минимум привыкнуть надо к новым ценам. Ни всё сразу.
И кстати что ни кто не говорит как им было хорошо когда в начале кризиса у них скупили всё что было и чего не было ?
Как грят маркетосы, был взлет, ща идет падение как везде и во всём.
Наши не зарабатывают, а обирают добровольно-принудительно.
Попробуй например не залей их "фирменное" масло с накруткой раз в 5-10 от его реальной стоимости, и тебя вмиг снимут с гаранти
Это разводка для лохов... Никто не снимет (пометку в сервисной книжке разве что сделают, что масло было свое)... Могут признать случай не гарантийным только в случае если экспертиза покажет, что поломка случилась в результате заливки не рекомендованного производителем масла... А это 1% из 100, практически не возможно доказать... Слушайте больше менеджеров автосалона... Если подобную ересь начинают нести, требуйте письменное обоснование снятия с гарантии... Посмотрите как при этом у них лица вытягиваются и дальнейшее общение уже идет немного в другом ключе... Уж поверьте человеку который в масляном бизнесе уже собаку съел)))... Всегда, кстати, обслуживая машину у дилера, заливал свое масло...
У нас аналогично...
Великий, но малоизвестный эксперт Шкуматов сейчас всех научил ведению бизнеса. Правда, не совсем ясно из контекста, какие именно компании должны снижать цены и за счет чего.
Если речь про производителей и снижение за счет маржи, тогда конечно, резерв колоссальный, однако европейско-пиндосская жадность не позволит.
Если речь про дилеров, то точно нереально - у них и так маржа достаточно скромная.
Или наш новый друг считает, что автосалоны - розничная сеть производителя, а разные названия у них - так это чтобы никто не догадался?
Это разводка для лохов... Никто не снимет (пометку в сервисной книжке разве что сделают, что масло было свое)...
Вы не поняли. Масло у них может и по рыночным ценам, но вот работа по его замене (простейшая процедура, которую при желании могут выполнить даже большинство женщин) составляет основу баснословных ценников. И это касаемо любой мелочи, подлежащей периодической замене согласно сервисной книжке на авто (от фильтров до непонятно зачем необходимой смазки клемм аккумулятора)... Они просто прекрасно понимают, что большинство людей не захотят терять гарантию производителя, особенно в 1-й (обкаточный) год, когда всплывает большинство болячек присущих той или иной модели авто.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов