«Система курсовой устойчивости ESP — одна из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она позволяет исправлять ошибки водителя и часто помогает выйти из аварийных ситуаций. Согласно статистике, система курсовой устойчивости может существенно снизить вероятность того, что произойдет дорожно-транспортное происшествие — до 50%», — уточнили в пресс-службе АВТОВАЗа.
Отметим, что у LADA Vesta система ESP будет входить в базовую комплектацию. В ходе предстоящих испытаний планируется определить оптимальные настройки. На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования LADA Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами. Работа антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъеме при начале движения — специалисты будут оценивать все важные процессы.
Испытания в Европе — это второй из трех этапов. Системам предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап, связанный с летними испытаниями, успешно завершен. Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап. Эта работа ведется в соответствии с графиком: АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу запуска серийного производства. Старт производства седана Lada Vesta намечен на сентябрь 2015-го, а годом спустя появится версия в кузове хэтчбек. Еще позже дебютирует и универсал. В компании заявляют, что цена новой Лады Веста будет начинаться от 400 000 рублей.
И в сравнении со всем Автовазом, да и просто симпатичная. Цену бы пониже еще, да комплектацию получше - и вперед!
И в сравнении со всем Автовазом, да и просто симпатичная.
Да какая разница как она выглядит?
Пересядьте с дешевейшего фокуса на любой АвтоВАЗ - это просто совершенно разные вещи. Одно - машина, второе - АвтоВАЗ.
И минусите сколько влезет, но НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИМЕЯ ДЕНЬГИ НЕ КУПИТ АВТОВАЗ.
А если денег нет, то это не значит, что машина хорошая.
Если бы автоваз стоил бы в два раза дешевле, тогда бы можно было бы говорить цена качество.
Но пока каждый топ менеджер получает в десять раз больше президента, реальной цены за этот товар не будет. У меня вопрос. За что топ менеджеры получают такую ОГРОМНУЮ зарплату ???
Штамповки на крыльях и дверях, не очень практичны, грязь налипать будет сильно.
Керхер и не с таким справляется
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов