Первая LADA Vesta отправилась на испытания в Европу

В Европу для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP) отправлен один из пилотных автомобилей LADA Vesta. Их начали собирать на АВТОВАЗе в конце 2014 года

Первая LADA Vesta отправилась на испытания в Европу

2014-12-30T16:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Система курсовой устойчивости ESP — одна из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она позволяет исправлять ошибки водителя и часто помогает выйти из аварийных ситуаций. Согласно статистике, система курсовой устойчивости может существенно снизить вероятность того, что произойдет дорожно-транспортное происшествие — до 50%», — уточнили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Отметим, что у LADA Vesta система ESP будет входить в базовую комплектацию. В ходе предстоящих испытаний планируется определить оптимальные настройки. На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования LADA Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами. Работа антиблокировочной и противобуксовочной систем, распределение тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъеме при начале движения — специалисты будут оценивать все важные процессы.

Испытания в Европе — это второй из трех этапов. Системам предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап, связанный с летними испытаниями, успешно завершен. Следующим летом планируется провести третий, заключительный этап. Эта работа ведется в соответствии с графиком: АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу запуска серийного производства. Старт производства седана Lada Vesta намечен на сентябрь 2015-го, а годом спустя появится версия в кузове хэтчбек. Еще позже дебютирует и универсал. В компании заявляют, что цена новой Лады Веста будет начинаться от 400 000 рублей.


Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Василий Экономов 30 декабря 2014 года в 16:43
Хундай Солярис с гипетрофированной эмблемой ВАЗа.
-3
sega_doc66 30 декабря 2014 года в 17:05
Штамповки на крыльях и дверях, не очень практичны, грязь налипать будет сильно. В живую-бы на неё посмотреть
1
AlexN 30 декабря 2014 года в 17:19
Из Германии вернётся отдохнувшая и окрылённая.
0
Akvamarinka 30 декабря 2014 года в 17:25
А мне кажется, очень ничего так.
И в сравнении со всем Автовазом, да и просто симпатичная. Цену бы пониже еще, да комплектацию получше - и вперед!
2
Василий Экономов 30 декабря 2014 года в 17:45
Цитата
Akvamarinka:

И в сравнении со всем Автовазом, да и просто симпатичная.

Да какая разница как она выглядит?
Пересядьте с дешевейшего фокуса на любой АвтоВАЗ - это просто совершенно разные вещи. Одно - машина, второе - АвтоВАЗ.
И минусите сколько влезет, но НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ИМЕЯ ДЕНЬГИ НЕ КУПИТ АВТОВАЗ.
А если денег нет, то это не значит, что машина хорошая.
0
garvard 30 декабря 2014 года в 18:35
Тупо платить за гавно по европейским тарифам.
Если бы автоваз стоил бы в два раза дешевле, тогда бы можно было бы говорить цена качество.
Но пока каждый топ менеджер получает в десять раз больше президента, реальной цены за этот товар не будет. У меня вопрос. За что топ менеджеры получают такую ОГРОМНУЮ зарплату ???
0
AlexN 30 декабря 2014 года в 18:55
Пожалеем бедного президента, хотя он и является топ менеджером.
-3
Buug 30 декабря 2014 года в 19:59
Привлекательный дизайн кузова можно было разработать и на калине и на более ранних моделях.
-1
Vogon 31 декабря 2014 года в 11:25
Цитата
sega_doc66:

Штамповки на крыльях и дверях, не очень практичны, грязь налипать будет сильно.

Керхер и не с таким справляется
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях