«Тяжелее всего автомобилистам приходится зимой и в начале весны — в первую очередь из-за снегопадов. Начиная с апреля, ситуация постепенно улучшается. К середине лета, когда многие автомобилисты уезжают на отдых, средняя загруженность в будние дни сокращается на 1−2 балла по сравнению с весной. В сентябре отпускники возвращаются домой, погода портится, и загруженность снова вырастает — такая картина повторяется из года в год почти без изменений во всех крупных городах России», — отметили специалисты.
Во всех городах России, где «Яндекс» проводит мониторинг, максимум среднедневной загруженности за последние годы был достигнут либо в дни, когда шёл дождь или снег, либо в предпраздничные даты. А свободнее всего дороги бывают в выходные дни, особенно по воскресеньям, и в период новогодних и майских каникул.
Также почти для всех городов характерны более или менее выраженные «часы пик». Загруженность дорог резко вырастает утром — с 8 до 10 — и вечером — с 17 до 19 часов.
Отметим, что автомобилистам в Екатеринбурге также сложнее всего проехать по городу в будние дни, в утренние и вечерние часы пик. В среднем, утром пробки оцениваются в 5−6 баллов, вечером — в 6−7. Такая структура пробок нарушается летом, когда утренний час пик почти пропадает, и в выходные, когда максимум загруженности приходится на середину дня.
По оценке аналитиков «Яндекс.Пробок», загруженность улиц Екатеринбурга меньше, чем в Москве, находится примерно на одном уровне с Новосибирском. В то же время пробки в уральской столице выше, чем в соседних Челябинске, Тюмени и Перми.
Самым сложным месяцем 2014 года для автомобилистов Екатеринбурга стал февраль. Самым сложным днём за год, «черный понедельник», — 20 октября, когда город неожиданно накрыл сильный снегопад. Тогда пробки были на всех улицах города с раннего утра и до ночи, также в этот день было очень много ДТП — многие водители не успели поменять летнюю резину на зимнюю.
Самый удачным для автомобилистов месяцем оказался июль 2014. Среднедневная загруженность дорог в июле была почти на два балла меньше, чем в феврале.
Как сообщили в «Яндекс.Пробках», в 2014 году большинство заторов в Екатеринбурге были сконцентрированы в квадрате, ограниченном проспектом Ленина и улицей Щорса с севера и юга, а также улицами Московская и Восточная с запада и востока. В пробку здесь можно было попасть на протяжении всего дня. В утренние и вечерние часы выстраиваются пробки в сторону центра города и из центра соответственно.
Топ-5 улиц Екатеринбурга с самыми длинными пробками (по данным Яндекс. Пробок за осень-зиму 2014 года)
1. ул. Малышева
2. ул. 8 Марта
3. ул. Бориса Ельцина
4. ул. Сулимова
5. ул. Фурманова
интересно, кроме яндекс.пробки, ктонить ваще мониторит че в городе творится, в частности, те кто отвечает за дороги, чистку дорог, развитие дорожной сети??
ну если присмотреться, то пару лет назад на фонарных столбах перед перекрестками установили какие-то устройства с солнечными батареями, видимо, для подсчета трафика... Если это канечно не яндекс сделал
интересно, кроме яндекс.пробки, ктонить ваще мониторит че в городе творится, в частности, те кто отвечает за дороги, чистку дорог, развитие дорожной сети??
Метеослужбы заблаговременно оповестили граждан о надвигающемся снегопаде. К сожалению, к совету избегать поездок на личном транспорте прислушались только коммунальные службы
К сожалению, к совету избегать поездок на личном транспорте прислушались только коммунальные службы
хотелось бы верить, но они и в обычных метеоусловиях не сильно то и работают
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов