Информацию об уходе SEAT с российского рынка также подтвердили изданию в «Фольксваген Груп Рус». Данное решение там объяснили «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.
Избавляться от стоков SEAT планирует с помощью «значительных скидок», рассказали изданию на авторынке. С октября в салонах дилеров SEAT уже есть скидка 60 тыс. руб. на модели Ibiza и Leon, пишет газета.
Гендиректор дилера SEAT «Авто Премиум» Алексей Николаев рассказал «Коммерсанту», что глава марки в России Роман Кузьмин уже сообщил о расторжении контракта. В ближайшее время дилер распродаст остатки в петербургском шоу-руме, после чего рассчитывает продавать на этих площадях китайские машины.
Издание отмечает, что слухи о том, что SEAT планирует свернуть продажи, ходили уже несколько месяцев. Дилеры отмечали падение продаж марки, объясняя это не столько общей стагнацией рынка, сколько «отсутствием конкурентных моделей» и «неэффективностью рекламной политики».
В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль — на 23. Что касается продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen марок (VW, Skoda, Audi, SEAT), то они упали за январь-июль 2014 года на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на SEAT рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen — на 15,7%, Audi — на 2,7%, Skoda — на 1,1%. В целом в мире продажи концерна Volkswagen в январе-июле 2014 года выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов