«На зимнем варианте дизельного топлива можно ездить при плюсовой температуре, а на летнем — нельзя при минусовой. Заправки должны давать клиентам полную информацию о том виде топлива, которое они продают. Оно выглядит следующим образом: обозначение ДТ — дизельное топливо, дальше первая буква от слов летняя, зимняя или арктическая. И класс: К4, К3, К2», — объясняет чиновница.
По информации Росстандарта, сейчас 30 процентов дизельного топлива не соответствует заявленному регламенту. В числе нарушений — превышение серы, недостаток информации о продукте. В то же время по бензину в этом году в ведомство не поступило ни одной жалобы. Чиновники делают вывод, что качество этого продукта в нынешнем году стало намного лучше. Напомним, что «URA.Ru» писало о водителе, которому залили 70 литров летнего дизеля в первые дни октябрьских морозов. Топливо сильно загустело, из-за чего автомобилисту пришлось сбросить скорость до 5 км в час.
Добавим, что с 1 января 2015 года дизельное топливо К3 будет запрещено к продаже. Этот класс топлива перестал соответствовать экологическим стандартам.
Надо каждый день выписывать, если не поменялу соляру на зимнюю.
не зимний дизель, а какой-то умеренный, расчитан до минус 18 градусов
осенний чтоли?
осенний чтоли?
Видимо, так
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов