Участники выставки были разделены на две категории — автомобили до 1970 года выпуска и появившиеся на свет в период с 1970 по 1985 годы. И в той, и в другой категории участвовали как отечественные автомобили, так и машины иностранного производства, но первых было заметно больше — «Волги», «Жигули», «Москвичи», вездеход ЛУАЗ и даже мотоколяска СМЗ 1968 года выпуска (это «транспортное средство» хорошо известно, к примеру, по фильмам Леонида Гайдая).
Впрочем, наиболее интересными экземплярами выставки можно назвать как раз иномарки — например, монументальный седан Packard Clipper, выпущенный в 1941 году, с 8-цилиндровым 125-сильным мотором объемом 4,7 л, открытый Opel Kadett, которому уже почти исполнилось 80 лет, или Dodge Charger 1973 года. По всей видимости, добиться успеха в соответствующем зачете владельцу масл-кара помешало неидеальное техническое состояние своего купе. Тем не менее, именно «Чарджер» завоевал приз зрительских симпатий.
Степень соответствия исходному заводскому состоянию оценивали специалисты клуба ретро-автомобилей Old Motors из Тюмени. Согласно их вердикту, в «молодой» категории наибольшее количество баллов набрал «Москвич-412 ИЭ» 1976 года, второе место с отставанием всего в один балл также получил «Москвич», но уже модели М2140, появившийся на свет в 1979 году, а третье место было отдано его ровеснику — ВАЗ-21011.
Среди «старичков» лидировали ГАЗ-21 1967 года, уже упомянутый Packard Clipper и ГАЗ-69, появившийся на свет в 1968 году и, по странному стечению обстоятельств, не получивший ни одного голоса в борьбе за приз зрительских симпатий.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов