Они отмечают, что проект уже сделан на основе замеров и расчетов. Работы можно выполнить за один строительный сезон. Обсуждение проекта с транспортниками уже состоялось в УрФУ.
Эту тему также обсудили на радиостанции «Эхо Москвы — Екатеринбург». В телефонном голосовании радиоэфира инициативу по обособлению трамвайных путей на проспекте Ленина поддержали 72% голосовавших слушателей.
Как отметил разработчик проекта Владимир Злоказов, проспект Ленина — один их главных трамвайных коридоров нашего города.
«В часы пик трамвай очень страдает из-за того, что автомобилисты выезжают на трамвайные пути и создают пробки на них. Средняя скорость движения трамваев падает более чем в два раза. Фактически пешком идти быстрее, чем ехать на общественном транспорте. Мерой, которая позволит эту ситуацию исправить, и является обособление трамвайных путей на всём протяжении проспекта от улицы Гагарина до Московской. При реализации проекта хуже будет только одной категории людей: тем, кто привык объезжать пробку по трамвайным путям и встраиваться в ряд перед перекрестком на своём автомобиле», — отмечает Злоказов.
Председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков отметил, что лично он выступает за обособление.
«Автомобилисты просто будут более внимательно ездить. Мы решаем проблему людей, которые пользуются общественным транспортом. Их больше. И решать эту задачу придется в любом случае», — уточняет Курлыков.
«На сегодняшний день в Екатеринбурге остро стоит проблема автомобильных помех для движения городского транспорта. Каждый будний день трамваи недовыполняют 120-130 рейсов из-за заторов и ДТП на путях. Вследствие этого вагоны либо простаивают, либо следуют по измененным схемам, а пассажиры не могут добраться до пункта назначения. Также это приносит убытки и ТТУ», — отметили в ТТУ.
Единственный выход из такого положения — организация выделенных полос для общественного транспорта, в том числе путем обособления трамвайных путей. Положительный опыт таких работ уже есть на улицах Малышева (от Студенческой до Мира) и Машиностроителей. Полную отдачу от мероприятий по выделению путей можно получить при комплексном подходе — при обособлении целых направлений, а не отдельных участков.
ага-ага... а вы видели скока багданов и пазиков с ими подобными по трамвайке гоняет?
да и если они не будет по ней ездить, то с дорог не исчезнут, и будут удлиннять пробки своим наличием в оставшихся рядах. и сокраить пробки постройкой второй ветки метро куда реальнее чем выделить трамвайные пути.
а то что - польователей общественным транспортом - большинство - посмотрите статистику по числу машин на человека в городе
Что бы если что, хоть на нем можно было доехать - когда срочно надо, а всё стоит.
на макаровском мосту вон тоже выделили линию...и че кому легче стало7
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов