Шоу-кар является предвестником новой модели класса B. При этом в серию автомобиль, созданный по мотивам Eolab, отправится в течение «ближайшего десятилетия».
У концепта три двери, не считая багажную, — две с пассажирской стороны и одна со стороны водителя. Такой же прием использовали корейцы из Hyundai — их хэтчбек Veloster уже давно продается во многих странах, в том числе и в России.
Возможности Renault Eolab схожи с необычной моделью другого производителя — Volkswagen XL1. Так же, как и «немец», хэтчбек расходует всего 1 литр топлива на 100 км пути. Достичь такого результата Eolab помогла гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 75 л.с. и 54-сильного электромотора.
Электродвигатель встроен в трансмиссию и приводит в движение передние колеса. Вес Renault Eolab равен 955 кг, коэффициент аэродинамики — 0,235.
У прототипа также имеются активная подвеска, которая автоматически регулирует дорожный просвет, активные передний спойлер и створки воздуховодов в бамперах. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида.
В компании отметили, что в их новинке использовано 100 технологических решений, не применяемых ранее в автопроме.
Вопрос в цене еще)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов