Итак, в последние недели инженеры GM обнаружили, что приблизительно на 2000 новых «Корветов» установлены дефектные подушки безопасности, не всегда раскрывающиеся при ударе. Причем речь идет о самой критичной для выживания подушке — центральном водительском эйрбеге, который находится в середине рулевого колеса. К счастью, пострадавших пока нет, но лишь потому, что в GM обнаружили неисправность вовремя: почти все машины пока находятся на заводе или на дилерских площадках.
Еще примерно 800 спортивных купе вернутся на завод в Боулинг-Грин (штат Кентукки) для установки… второго троса привода стояночного тормоза, поскольку из-за сбоя на сборочном конвейере их оснастили тросом лишь с одной стороны. Кроме того, ведется отдельное расследование по поводу поломки двигателя одного из тестовых Corvette C7; не исключено, что также будет организована сервисная кампания по замене дефектных масляных фильтров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов