Продажи китайских автомобилей в России упали на 3,3%

Продажи китайских автомобилей в России за 4 месяца 2014 года упали вместе с рынком новых легковых автомобилей — на 3,3% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Всего объем реализации новых легковых автомобилей китайских брендов в РФ за этот период составил 25,7 тыс. шт. К такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные по рынку за январь-апрель 2014 года.

Однако среди брендов динамика различная. Так, лидер среди китайских марок, Geely увеличила объемы на 4,5% (реализовано 6,8 тыс. шт. за 4 месяца 2014 г.). На втором месте — Chery (6,6 тыс.шт.;-1,1% к АППГ). Третью строчку по объему занимает лидер по динамике — Lifan (6,4 тыс. шт.; +14,6%). Объемы прошлогоднего лидера — Greet Wall — снизились на рекордные 24,1% до 5,4 тыс. шт.

Эти четыре бренда обеспечивают 97% объема рынка китайских автомобилей в России. Кроме них на рынке представлены марки FAW, Haima, JAC, Brilliance, BYD.

Доля китайских автомобилей на рынке России по итогам четырех месяцев 2014 года составила 3,4%, не изменившись по сравнению с АППГ.

Продажи китайских автомобилей в России упали на 3,3%

2014-05-30T21:46:07+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Источник: autostat.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
327 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях