Начальник УГИБДД довел до собравшихся информацию о том, что в целом взаимодействие налажено: ежедневно из числа личного состава полка ДПС выделяется 15 сотрудников для работы с автоэвакуаторами. Так, в период с 1 января 2014 года по 15 апреля 2014 года принудительно эвакуирована 6581 автомашина, 2843 водителей оформлено за нарушение правил остановки и стоянки на месте выявления нарушения ПДД, без эвакуации.
Как сообщил Юрий Демин, по итогам предыдущей встречи, состоявшейся 6 марта, в целях конструктивного взаимодействия и приведения организации деятельности по автоэвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства, был принят ряд решений: проведена проверка всего водительского состава организаций, осуществляющих эвакуацию; проведен инструктаж с водительским составом о необходимости вежливого обращения с водителями; переданы все контактные телефоны ГИБДД г. Екатеринбурга и часы приема руководства ОГИБДД для размещения на стендах автостоянок, куда граждане могут обратиться по вопросам автоэвакуации.
Как сообщили представители компаний-автоэвакуторов, на всех транспортных средствах, используемых для принудительной автоэвакуации, кроме ООО «Спас», установлены видеорегистраторы, позволяющие контролировать законность работы как сотрудников полка ДПС, так и водителей, осуществляющих погрузку и разгрузку транспортных средств. Руководство ООО «Спас» видеорегистраторы уже заказало и планирует их установку в течение следующей недели.
Как отметил Юрий Демин, именно руководство ООО «Спас» при возникновении конфликтной ситуации, когда оплата за стоянку задержанного автомобиля превысила все существующие нормативы, незамедлительно провело проверку, и уволило охранника, допустившего данное правонарушение. После данного инцидента никаких конфликтных ситуаций не возникало.
По словам Демина, за период с 1 января 2014 года в адрес Управления ГИБДД поступила всего одна жалоба от гражданина, не согласного с тем, что его автомобиль эвакуировали. Тогда как за аналогичный временной период - октябрь, ноябрь, декабрь 2013 года — таких жалоб было более 30.
На совещании было принято решение о необходимости подготовки предложений в органы законодательной власти по оптимизации процесса автоэвакуации, обеспечении доставления транспорта на штрафную стоянку, территориально расположенную в том же административном районе, откуда транспорт был эвакуирован, о необходимости увеличения количества эвакуаторов, имеющих возможность эвакуировать большегрузный транспорт.
Также принято решение совместно с органами прокуратуры провести проверки штрафных автостоянок на предмет соблюдения законности при хранении эвакуированных транспортных средств и обеспечения сохранности транспорта.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов