В ходе инспекции члены комиссии дали оценку уровню санитарного содержания улично-дорожной сети, а также качеству заделки ям различными способами. Отмечалось, что граждане постоянно обращаются с вопросами по поводу содержания улиц. Комиссия проверила, какую работу ведут администрации районов по устранению замечаний горожан.
В администрации отметили, что ведется постоянный мониторинг качества заделки ям. Главной проблемой в этом аспекте на сегодняшний день является погода, постоянные перепады температур.
«Мы не можем приступить к ремонту дорог „картами“. Почва все еще промерзшая, именно поэтому мы сегодня наблюдаем достаточно большое количество ям. Параллельно мы смотрим новые технологии с использованием прошлогодней срезки, которые предлагают дорожно-эксплуатационные управления. Технологии прошлого года подтвердили свою значимость», — отметил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича
На сегодня коммунальщики ищут оптимальный способ временной заделки ям, чтобы заплатки продержались до начала производства холодного асфальта и ремонтов.
Как отметил Липович, комиссии презентовали новую технологию, где в качестве добавки используется жидкое стекло.
«Это новая технология, мы видим, что там был набор прочности порядка 10 минут, этого мало. Для этой заделки показатель будет увеличен. Испытание технологии сейчас ведутся в двух районах — Кировском и Железнодорожном. Сколько точно будет стоять такая пломба, мы можем сказать после наблюдений. Если не менее двух недель — тогда можно массово заделывать ямы», — поделился наблюдениями Липович.
Также в городе сейчас идет испытание рециклера — автономной установки, предназначенной для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Подобный аппарат работает в Верх-Исетском районе.
На встрече с руководителями заводов по изготовлению асфальта была озвучена необходимость скорейшего запуска производства, контракты с ними у всех ДЭУ уже заключены.
«Мы планируем уже после 5 апреля приступить к получению холодного асфальта. Сегодня ДЭУ обеспечены и газовыми горелками, и битумоварками для проливки», — уточнил замглавы.
В мае начнется ремонт «картами». Будут вырезки, подсыпка щебеночного основания и укладка уже горячего асфальта. К самому текущему ремонту дорог — срезке всего полотна и укладке нового — коммунальщики приступят к концу июня.
да уже осенью асфальт начал исчезать. Сказали бы честно - полная *опа на дорогах. Это просто нереальное что-то. Даже год дороги не стоят.
потому-что делают хрен пойми как, вон на Степана Разина, от Фрунзе до Щорса дорогу, наверно, лет 10 назад сделал, дак она до сих пор в нормальном состоянии...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов