Рециклер выходит на борьбу с ямами Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга будет проводить аварийно-восстановительный ремонт дорог с использованием специального механического агрегата — рециклера. Капитального ремонта ям пока не предвидится — асфальтобетонный завод будет запущен, как минимум, после 5 апреля.

Как рассказали в администрации, первый такой рециклер уже поступил в распоряжение Верх-Исетского дорожно-эксплуатационного управления. Эта автономная установка предназначена для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Данные компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части. По мнению специалистов, в период весеннего межсезонья рециклеры в качестве временной меры вполне эффективно способны вести аварийно-восстановительный ремонт дорог.

Что касается более тщательного ремонта улично-дорожной сети с использованием битумной смеси, щебня, асфальта, то согласно СНиПам, муниципальные власти могут приступать к подобным работам только при устойчивой температуре воздуха не ниже пяти градусов тепла. Пока же в столице Урала дневные температуры держатся на отметках от нуля до +4 градусов. Ночью температуры, в основном, минусовые, поэтому почва никак не может прогреться.

Рециклер выходит на борьбу с ямами Екатеринбурга

2014-03-27T11:10:03+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В этих условиях единственно возможным методом дорожного ремонта является заброска ям старой асфальтовой срезкой или шпаклевка специальными мастичными смесями, которые из-за влаги и холода очень быстро выбиваются из дорожного полотна днем и ночью курсирующим по екатеринбургским улицам транспортом.

В среду, 26 марта, дорожники Ленинского района заделывали провалы в асфальтовом покрытии на мосту по улице Малышева. Специалисты Верх-Исетского ДЭУ накануне «проконопатили» проезжую часть улицы Репина в районе Центрального стадиона. Для выполнения аварийно-восстановительного ремонта дорог каждое районное ДЭУ имело запас в 15-20 тонн холодного асфальта и достаточное количество асфальтовой срезки, оставшейся после прошлогоднего дорожно-строительного сезона. Сейчас эти запасы уже подходят к концу. Все дорожники ждут запуска Екатеринбургского асфальтобетонного завода, однако это случится, в лучшем случае, не раньше 5 апреля.

Автомобилисты тем временем активно жалуются на дороги города: в ужасном состоянии вся Восточная, огромные ямы на Халтурина, невозможно проехать на Луначарского, мост на Бебеля портит всем подвеску и так далее.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
senegal 27 марта 2014 года в 11:29
гавнодороги латать гавносрезкой... логично
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях