По наблюдениям пользователей одного из форумов Екатеринбурга, заснявших это ДТП, у люксовой немецкой иномарки разбит бампер, задний левый фонарь и замято крыло. Автоэвакуатор никаких повреждений, естественно, не получил. Исключением может стать, вероятно, психологическая травма водителя грузовика.
В официальные сводки ГИБДД этот инцидент попадет вряд ли — полиция не регистрирует аварии без пострадавших. Поэтому о последствиях такой аварии можно только гадать. Дело в том, что подобный автомобиль наверняка застрахован по системе КАСКО, которая покроет ремонт элитного лимузина стоимостью от 12 млн рублей за Maybach 62 2008 года выпуска (стоимость зависит от опций и отделки и может доходить до десятков миллионов рублей).
Однако стоит отметить, что автомобиль в 2013 году снят с производства и ремонт в связи с этим может стоить дороже. Кроме вопроса цены реставрации покалеченного железа может возникнуть проблема с урегулированием убытков страховой компании. Если установят вину водителя автоэвакуатора, то, вероятно, страхование по ОСАГО для всей фирмы, занимающейся вывозом неправильно припаркованных автомобилей с улиц Екатеринбурга, влетит «в копеечку».
Что касается владельцев автомобилей Maybach в Екатеринбурге, то про них известно не очень много. Некоторое время назад владелицей черного Maybach, производитель которого во время второй мировой войны выпускал двигатели для танков, была коммунистка-предпринимательница Юлия Красничкова. Она же была замечена в рядах ОНФ.
грузовик-эвакуатор
Ну, мужик, ты влип.
Что касается владельцев автомобилей Maybach в Екатеринбурге, то про них известно не очень много. Некоторое время назад владелицей черного Maybach, ..., была коммунистка-предпринимательница Юлия Красничкова. Она же была замечена в рядах ОНФ.
Перефразируя слова их идола - Ильича, КПРФ скатилась до уровня политической проституции, предавая ради бабла свои ценности и устои.
В юности у меня была мысль вступить в их ряды, и думаю очень хорошо, что я этого не сделал
Некоторое время назад владелицей черного Maybach, производитель которого во время второй мировой войны выпускал двигатели для танков, была коммунистка-предпринимательница Юлия Красничкова
Настоящие коммунистки не ездят на Майбахах.
Ездят только настоящие либерал-демократы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов