«Реакция получилась впечатляющей. Разумеется, мы рассчитывали на успех, но не ожидали, что он будет таким огромным и наступит так быстро. Об этом может только мечтать любой маркетолог. Насколько нам известно, наша реклама стала самым просматриваемым автомобильным рекламным роликом за всю историю сервиса YouTube», — заявил руководитель отдела связей с общественностью Volvo Trucks Пер Нильсон.
Напомним, рекламное видео «Легендарный шпагат» было опубликовано на YouTube 14 ноября, и в первый же день его просмотрели более 6,5 миллиона раз, причём ссылкой на запись поделились тогда более 32 тысяч раз. Однако самым впечатляющим показателем популярности ролика стала цифра в 7 миллионов просмотров за один день.
«Люди обращают внимание на эти истории и начинают их обсуждать. Как нам это удалось? Это грузовики движутся задним ходом или ролик прокручивается назад? Как такое возможно? Цель маркетинга заключается в получении реакции, а обсуждение — это один из видов реакции. Очень ценно то, что люди делятся ссылкой на видеоролик и своими мнениями с друзьями», — добавил Нильсон.
Позднее трюк Ван Дамма повторил житель Гродно, севший на шпагат между двумя движущимися «горбатыми» запорожцами.
«Идея пришла внезапно. Просматривая это рекламное видео с друзьями, мы шутили по поводу того, почему бы и нам не попробовать сделать тоже самое. Такой своеобразный ответ Голливуду. Но, конечно, не копировать полностью, а придумать что-то свое. Так благодаря дружеской шутке, получился этот ролик», — цитирует «Комсомольская правда» исполнителя трюка Евгения Якуша.
Известно, что на подготовку ушло немного времени, а само видео было снято за два часа.
Отмечается, что самым сложным было добиться синхронного движения двух автомобилей, от чего зависела судьба всего номера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов